Рубрика «Интересное»

Экспериментальный штурмовик ил-102 — samoletos.ru

Летом 1991-го налогоплательщик впервые увидел опытно-экспериментальный самолет Ил-102 («ОЭС»). Штурмовик очень напоминал Ил-40, запущенный в серийное производство в середине 1950-х, но так и не вступивший в большую жизнь. Летные испытания Ил-40 были успешно завершены в январе 1955 года, и началось его внедрение в серию на Ростовском авиационном заводе. Однако в 1956 году все работы были …

Штурмовик ил-44: история проекта и описание самолета

Вклад советской штурмовой авиации в победу во Второй мировой войне действительно огромен. Самолет-штурмовик Ил-2 – это настоящая легенда. Однако, как и любая настолько знаменитая вещь, Ил-2 окружен множеством мифов.  В годы войны и после ее окончания по понятным причинам пропагандой культивировалась версия о грозном и непобедимом самолете. Уже в годы перестройки пропагандистский маятник качнулся в …

Что делать если выпал из самолета без парашюта: как правильно падать, инструкция, видео, как правильно приземляться, условия для спасения

Авиакатастрофы — очень редки в наше время. Производители самолетов и авиакомпании всеми возможными способами стараются повысить уровень безопасности для пассажиров. И даже если самолет потерпел крушение, то у вас есть все шансы, чтобы остаться в живых. Это зависит от нескольких факторов. Первый из них — ваша подготовленность к полету. Второй — следование технике безопасности, с …

Частный самолет: сколько стоит личный аппарат бизнес класса, особенности перелета, лучшие модели

Любая сфера производства всегда предполагает сравнения и выбор в пользу лучшего. Бизнес-авиация – не исключение. Современный рынок предлагает огромное количество моделей бизнес-джетов от разных производителей. Рассмотрим наиболее востребованные самолеты бизнес-авиации, но в данном контексте помимо максимальной крейсерской скорости и дальности беспосадочного перелета будем учитывать наличие доп. оборудования и сервиса на борту, а также общую комфортабельность. …

Холод в самолете: причины поддержания низкой температуры на борту

Чем условия на борту самолета отличаются от условий в обычной жизни? Температура воздуха на борту самолета составляет в среднем 23˚C — 25˚C. Для дополнительного комфорта мы рекомендуем находиться на борту в одежде из тонкого материала с длинным рукавом. Относительная влажность воздуха на борту самолета обычно составляет от 10 до 20 % Низкая влажность может стать …