ан-20: характеристики самолета, история создания и описание конструкции

На просторах ЖЖ нашел статью про проект широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Ан-218, информация которой, думаю, заинтересует коллег. Сухо и в цифрах – Ан-218 проектировался как широкофюзеляжный  пассажирский самолет. Летать он должен был на двух двигателях от «Руслана» и/или «Мрии», то есть Д-18ТМ, который планировалось модернизировать. Количество пассажиров, как правило, разное, в зависимости от планируемых модификаций, …

Экспериментальный штурмовик ил-102 — samoletos.ru

Летом 1991-го налогоплательщик впервые увидел опытно-экспериментальный самолет Ил-102 («ОЭС»). Штурмовик очень напоминал Ил-40, запущенный в серийное производство в середине 1950-х, но так и не вступивший в большую жизнь. Летные испытания Ил-40 были успешно завершены в январе 1955 года, и началось его внедрение в серию на Ростовском авиационном заводе. Однако в 1956 году все работы были …

Штурмовик ил-44: история проекта и описание самолета

Вклад советской штурмовой авиации в победу во Второй мировой войне действительно огромен. Самолет-штурмовик Ил-2 – это настоящая легенда. Однако, как и любая настолько знаменитая вещь, Ил-2 окружен множеством мифов.  В годы войны и после ее окончания по понятным причинам пропагандой культивировалась версия о грозном и непобедимом самолете. Уже в годы перестройки пропагандистский маятник качнулся в …

Штурмовик ил-2: характеристики, тактика, история создания и применения

Долгое время с подачи маститых историков формировалось мнение о том, что перед войной для повышения боеспособности Красной Армии делалось мало, на вооружение принимались образцы морально устаревшие и в недостаточном количестве. Если проанализировать советское оружие, спроектированное, разработанное, прошедшее испытания во второй половине 30-х годов и в самом конце десятилетия, то можно убедиться, что оружие Победы ковалось …

Что делать, если опоздал на самолет: можно ли вернуть деньги за билет после регистрации на рейс

Правила, предусмотренные в аэропорту, предполагают прибытие пассажира за два-три часа до вылета самолёта. На это есть ряд обоснованных причин: необходимость регистрации большого количества пассажиров и технические требования к обслуживанию и подготовке авиаборта к вылету. Несмотря на это, случается, что по разным обстоятельствам путешественники опаздывают на регистрацию и посадку. Если самолёт ещё не взлетел, то есть …