Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

В 1992 году в Каракасе (Венесуэла) над аэропортом появился самолет. Его видели люди, хотя приборы никак не фиксировали, отметок на радаре не появилось.

Пилот самолета удивленно и даже испуганно сообщил, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, у него на борту 54 пассажира и 4 члена экипажа.

Самым странным было то, что посадку самолет должен совершить в 9:55 2 июня 1955 года! Ribalych.ru поможет разгадать эту загадку.

  • Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет
  • В конце своего сообщения пилот самолета спросил, где они находятся и диспетчера назвали аэропорт Каракаса и дали разрешение на посадку.
  • Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Пилот не ответил ничего на это заявление, но во время посадке был четко слышен его возглас: «Джимми, мать твою, что это такое?!». Судя по всему, такую реакцию пилота-американца вызвал взлетавший в это же время реактивный самолет.

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

В конце-концов рейс 914 приземлился, пилот тяжело дышал. Только через время он сказал: «Что-то здесь не так…»

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Далее ему сообщили, что посадку он совершил 21 мая 1992 года, на что последовала бурная реакция, пилот говорил, что такого не может быть никогда…

Все попытки успокоить прошли впустую, пилоту сообщили, что к ним уже выехала наземная команда. Наоборот, заметив поблизости служащих аэропорта, пилот начал кричать, что они улетают отсюда.

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Сотрудники аэропорта видели удивленные лица пассажиров, а пилот приоткрыл окно в кабине и начал махать на них каким-то журналом. Затем пилот напустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез.

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Сумел ли рейс 914 вернуться в свое время неизвестно, в качестве доказательств в аэропорту Каракаса остался только календарь на 1995 год, выпавший из журнала пилота и запись переговоров диспетчеров…

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Неизвестно было в момент появления статьи в журнале Weekly World News в 1993 году. Но разгадка истории была все же найдена.

Даже если не принимать во внимание некоторых несоответствий (реактивные самолеты летали уже в 1954 год и не могли так уж поразить пилота, записи переговоров с диспетчерами, как обычно, исчезли куда-то и т.п. мелочи), вся история оказалась одним большим фейком. Дело в том, что опубликована она была в специальном выпуске журнала Weekly World News.

  1. Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет
  2. А вот еще некоторые статьи из того же выпуска:
    «Женщина родила сына от Бигфута»
  3. «Адольф Гитлер был женщиной»
  4. А это другие их публикации:

Журнал Weekly World News выпускался с 1975 года по 2007 и как раз и специализировался на статьях «фантастического» содержания. Естественно никаких исторических данных о пропаже самолета, его пассажирах или чем-то подобном в исторических источниках найти не удастся. Это обычная статья обычной «желтой прессы». А так хотелось верить)

© Ribalych.ru

Загадка рейса 914. Самолет, исчезнувший в 1955 году, приземлился через 37 лет

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте.

— Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

  Топ-10 смешных фото, на которых второй план шедеврален!

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично.

Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

Источник

Пропавший самолет, появившийся через 37 лет!

Ура, как говорится! Нас уже больше 1000 (подписчиков). Спасибо всем тем, кто читает статьи, пишет комментарии и высказывает мнение!

История возвращения самолета Pan American Airways 914 из США после 37 лет исчезновения до сих пор остается загадкой.

Прекрасным утром в мае 1992 года Хуан де ла Карт и его коллеги на станции управления воздушным движением в аэропорту Каракаса, Венесуэла, начали свою смену, как и в другой обычный день.

Но вдруг случилось то, что удивило всех: неизвестный пассажирский самолет внезапно появился на глазах авиадиспетчеров. «Мы видели самолет нашими глазами. Но радар не отображал его изображение» , вспоминает Хуан. Через некоторое время сканирования частоты Хуан и его коллеги наконец подключились к DC 4. «Это Каракас, откуда ты?», — просил авиадиспетчер.

«О Боже, мы самолет Pan American Airways 914, летящий из Нью-Йорка во Флориду с 4 членами экипажа и 57 пассажирами. Как мы здесь оказались?» , ответил пилот.

«914, вы, ребята, немного южнее. Это Венесуэла. Когда вы начали свой полет?» «Мы вылетели в 6:50 2 июля».

 Самолет, который вернулся через 37 лет, до сих пор остается загадкой. (Работа).Самолет, который вернулся через 37 лет, до сих пор остается загадкой. (Работа).

Хуана одолевали вопросы, ведь самолет не мог долететь из Нью-Йорка в Венесуэлу всего за два часа, и это был утром в мае, а не в июле, как сообщил пилот. Диспетчер подумал, что ослышался и переспросил, чтобы убедиться: «Когда ты начал полет?». Все были удивлены, когда получили ответ 7/7/1955. То есть самолет вылетел 37 лет назад.

«Послушайте, это Каракас, Венесуэла, Южная Америка, а сегодня 21 мая 1992 года», — объявил авиадиспетчер после просмотра данных и понял, что самолет предстал перед его глазами. Он был самолетом, который пропал без вести 37 лет назад и подозревалось, что он упал в океан.

Пилот DC 4 был ошеломлен, услышав эту новость, и едва успокоился, когда обнаружил, что прилетел в Южную Америку из Нью-Йорка почти через четыре десятилетия.

Хуан вспоминает, что его коллеги пытались успокоить пилота, чтобы он мог безопасно приземлиться.

Вскоре после этого самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе. Каждая группа пассажиров вышла из самолета, включая детей, которым было всего 6, 7 или 10 лет. Что еще более странно, так это то, что на билетах на руках четко обозначены слова «Время полета 6: 50, 2 июля 1955 года».

Сейчас возникает ряд вопросов, если бы самолет вылетел 37 лет назад, детям было бы больше 40 лет.

Затем полиция проверила их удостоверения личности и подтвердила, что они были пассажирами пропавшего самолета.

Ученые были привлечены к решению этой загадки, но никто не мог объяснить это. На данный момент, теоретики утверждают, что это является свидетельством существования временного разрыва .

Соответственно, пассажиры упомянутого выше рейса отклонились в пространстве, совершив там 2-часовой перелет, который в действительности составляет 37 лет.

Вот почему они не постарели и были так же молоды, как пропали в 1955 году.

Конечно, это все теории, которые невозможно доказать. Потому что на самом деле нет фотографий этого загадочного самолета или информации о пассажирах.

Если Вам нравится статья, ставьте лайк, подписывайтесь, делитесь в соцсетях, как говорится! Спасибо всем вам!

Тайна рейса 914: Самолет приземлился через 37 лет после взлета

В 1997 году журнал «W. W. News» рассказал о таинственном самолете DC-4, который в 1992 году совершил посадку в Каракасе (Венесуэла). Этот самолет увидели служащие аэропорта, хотя никакой отметки на радаре он не давал.

Вскоре удалось связаться с летчиком.

Удивленным и даже испуганным голосом пилот сообщил, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с 54 пассажирами на борту и должен совершить посадку в 9:55 утра 2 июня 1955 года, в конце он спросил: «А где мы находимся?»

Ошеломленные сообщением пилота диспетчеры ответили ему, что он находится над аэропортом в Каракасе и дали разрешение на посадку. Пилот ничего не ответил, но во время посадки все услышали его удивленный возглас: «Джимми! Что это, черт побери!» Удивление американского пилота явно вызвал взлетающий в это время реактивный самолет…

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

Таинственный самолет благополучно приземлился, его пилот тяжело дышал, наконец, он сказал: «Что-то здесь не так». Когда ему сообщили, что он приземлился 21 мая 1992 года, пилот воскликнул: «О Боже!» Его попытались успокоить, сказали, что к нему уже направляется наземная команда. Однако, увидев рядом с самолетом служащих аэропорта, летчик закричал: «Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Служащие наземной команды видели изумленные лица пассажиров в иллюминаторах, а летчик DC–4 приоткрыл стекло в своей кабине и замахал на них каким-то журналом, требуя, чтобы они не приближались к самолету.

Он запустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез. Удалось ли ему попасть в свое время? К сожалению, дальнейшая судьба экипажа и пассажиров самолета неизвестна. Как доказательства этого необычного происшествия в аэропорту Каракаса остались запись переговоров с DC–4 и календарик на 1955 год, выпавший из журнала, которым размахивал пилот…

Исследователи долго пытались понять, что произошло. Единственный рациональный вариант: вся история — вымысел редакторов газеты. И вот почему.

Во-первых, в различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го.

Во-вторых, официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в 1955 году не существует. А следовательно, какой самолет приземлился в 1992-м?

И последнее. Издание Weekly World News славится новостями из области паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека.

Тайна рейса 914. САМОЛЕТ, ИСЧЕЗНУВШИЙ В 1955 ГОДУ, ПРИЗЕМЛИЛСЯ ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ!

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.   

Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4. 

— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так.

Одному Богу известно, где они были все эти годы.    По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.    — Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте.

 — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены.

Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…    — Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично.

Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.    По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

    — Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

    По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.   

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента. 

Ученые рассказали о рейсе 914, в котором самолет спустя 37 лет после исчезновения приземлился в аэропорту

  • Будет ли Благодатный огонь в этом году в Украине: в ПЦУ дали предварит…
  • Лучшие поздравления с Пасхой — 2020 для близких: стихи, открытки, СМС
  • В «ДНР» продлен карантин, а жителей ждут очередные запреты из-за эпиде…
  • Без паспорта — не более 5 тысяч: какой «сюрприз» ожидает украинцев с 2…
  • В Украине антирекорд по заболеваемости COVID-19: Минздрав опубликовал …
  • Миллионы киевлян в опасности, всех просят срочно оставаться дома и зак…
  • Матери, жены и дети украинских солдат, плененных боевиками, просят сро…
  • “Исторический шок”, — ОПЕК прогнозирует резкое снижение спроса на нефт…
  • «Мне так неприятно, что в этом году это не произойдет», — Комаровский …
  • Продление карантина в Украине еще на месяц: в Кабмине озвучили предпол…
  • Игорь Гоцул: «Из-за коронавируса нас лишили ежегодной помощи»
  • Гордон рассказал, как был разоблачен генерал-майор СБУ Валерий Шайтано…
  • Утечка коронавируса из лаборатории в Ухани: Китай сделал официальное з…
  • Печерский суд Киева выбирает меру пресечения Татьяне Черновол: онлайн-…
  • В последний момент все пошло не так: Грызлов рассказал, что случилось …
  • Reuters: нефтяная промышленность в США под угрозой банкротства, произв…
  • ​Под Харьковом перекрыто село — умершая от коронавируса женщина накану…
  • ​Без журналистов: стали известны детали обмена пленными с «Л/ДНР» 16 а…
  • Коронавирус у Новинского: нардеп мог контактировать с настоятелем Киев…
  • COVID-19 в рядах «Оппоблока»: Новинский подтвердил наличие у себя опас…
  • ​На мировом рынке нефти новое ЧП: такого не было с 1995 года
  • Арестович обратился к Зеленскому по поводу Майдана: «Пришло время отве…
  • «Снова будут сажать?» — Вятрович рассказал, почему его вызвали в ГБР
  • “Одной и той же ложкой из одной бадьи 300 человек”, — заммэра Днепра р…

В исследовательском мире раскрыли таинства о загадочном исчезновении самолета в 1955 году.

В большинстве случаев самолеты либо переживают крушение, либо угоняются в неизведанном направлении. В свою очередь, пассажиры рейса 914, которые начали полет 64 года назад, сумели оказаться на суше лишь в 1992 году. Об этом сообщает издание «Диалог.UA».

Прежде американцы продемонстрировали полет самого большого самолета в мире. 

Как было установлено, самолет курсировал из Нью-Йорка в Майами. В путь американцы отправились 2 июля 1955 года, тогда перевозкой занималась компания ʺПан Американʺ. На борту было 57 человек. За мгновение до приземления надежды пассажиров побыстрее окунуться в океанические воды канули в небытие.

Спустя некоторое время была утрачена связь с диспетчерами в Майами, а само воздушное транспортное средство словно растворилось в воздухе. Поиски в здешних водах также не дали никакого результата. 21 мая 1992 года было той датой, во время которого в Каракасе заметили пропавший 37 лет назад самолет.

Сотрудники аэропорта обратили внимание на потрепанный вид самолета, да вместо пропеллеров у него были турбины. Пилот самолета вел себя очень странно, но, когда он узнал, какой на дворе год, пошел в самолет и снова отправился в путешествие. 

Ранее пассажиры самолета увидели за бортом приближение Планеты Х. Напомним, ранее самолет ВВС США устроил погоню за НЛО. 

Твиты пользователя @dialogua1

Самолет, исчезнувший в 1955 году, приземлился через 37 лет

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте.

— Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично.

Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Источник

Делитесь этой информацией с друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

Пропавшие самолеты и поезд-призрак: самые загадочные истории бесследного исчезновения

С 1948 года в мире пропало более полусотни самолетов. Часть из них (а точнее, обломки части из них) нашли, но некоторые авиалайнеры пропали бесследно. О них и поговорим. В качестве бонуса — поезд, пропавший в тоннеле вместе со всеми пассажирами.

Рейс Куала-Лумпур — Пекин

8 марта 2014 года рейс MH370 Malaysia Airlines вылетел из международного аэропорта Куала-Лумпур, примерно через час самолет исчез со всех радаров. На борту было 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Правительство Малайзии сообщило прессе об исчезновении лайнера через 5 часов после того, как связь была потеряна. Последний раз самолет зафиксирован на высоте около 11 тысяч метров примерно в 300 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама.

Позднее следствие выяснило, что рейс MH370 сильно отклонился от курса и направился в сторону Малаккского пролива.

До сих пор неясно, произошло ли крушение, так как самолет несколько раз менял высоту — сначала до 13 700 метров, а затем плавно снизившись до 7000 метров.

Поиски лайнера идут до сих пор — на данный момент найден только фрагмент самолета в районе острова Реюньон в Индийском океане.

Пропажа самолета с картинами

30 января 1979 года авиалайнер Boeing 707-323C авиакомпании Varigruen выполнял грузовой рейс RG-967 по маршруту Токио — Лос-Анджелес — Рио-де-Жанейро, но уже через 30 минут после взлета исчез над Тихим океаном.

Пассажиров на борту не было, только шесть членов экипажа и 153 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе.

Среди членов экипажа были пилоты — 55-летний Гилберту Араужу да Силва, которому 11 июля 1973 года удалось чудом выжить в катастрофе рейса RG-820 под Парижем, и 39-летний Антониу Бразилейру да Силва Нету.

Также на борту был 40-летний бортинженер Никола Эспозиту и трое членов сменного экипажа: командир воздушного судна 45-летний Эрни Пейшоту Миллиус, второй пилот, 37-летний Эван Брага Саундерс, и бортинженер, 42-летний Северину Гусман Араужу.

Стоимость картин, перевозимых на борту, приравнивалась к 1,24 млн долларов (почти 83 млн рублей), при этом масса груза практически достигла максимального веса, который способен перевозить самолет, — 151 тонна.

Итак, самолет вылетел из Токио в 20:23, а в 20:45 командир лайнера сообщил, что полет проходит в нормальном режиме. Следующий сеанс связи должен был состояться в 21:23, но экипаж на связь не вышел. Диспетчеры целый час безрезультатно пытались связаться с самолетом, после чего подали сигнал тревоги.

Никаких следов крушения лайнера обнаружить не удалось, хотя проводились обширные поиски. Этот прецедент является самым загадочным в истории авиации.

Поезд-призрак

Согласно многочисленным городским легендам, этот поезд регулярно видят в разных уголках планеты — паровоз появляется из ниоткуда и скрывается в никуда. А еще говорят, что появление этого поезда предвещает беду — взрыв, землетрясение или еще какую-нибудь катастрофу. Но отойдем от бабкиных рассказов и вернемся к истории самого поезда.

Если верить легенде, в 1911 году трехвагонный туристический состав отправился в прогулочный рейс по Италии, а в одном из тоннелей пропал вместе со всеми пассажирами, поглощенный странным вязким туманом.

Об этом писали многочисленные газеты того времени, уверяя, что перед нами не легенда, а реальный исторический факт. Писали следующее: 14 июня 1911 года Римская железнодорожная компания устроила презентацию прогулочного поезда, состоящего из небольшого паровоза с тремя вагончиками, изготовленными фирмой «Санетти».

На презентацию собрались около 100 гостей, также присутствовали 6 членов экипажа. В ходе прогулки на паровозе люди осматривали из окон окружающие достопримечательности, пили шампанское и предвкушали проход состава через супердлинный по тем временам тоннель, пробитый в скале накануне землетрясения в Мессине и устоявший в этой природной катастрофе.

Гости вовсю веселились, когда поезд начал притормаживать перед тоннелем. Один из пассажиров, сеньор Саджино, позже дал интервью «Римскому вестнику», рассказав о некоем страшном вязком тумане.

«Я услышал какой-то неясный гул. За черным дымом паровоза стал вдруг ясно виден молочно-белый туман, который выползал из жерла тоннеля. Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Мне стало жутко», — поделился воспоминаниями Саджино.

Как он вообще смог дать интервью газете? По его уверениям, Саджино спрыгнул с поезда, когда увидел, что он заезжает в какой-то жуткий туман.

«Это был не просто страх, но некое животное чувство. Я выскочил из вагона и спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. Краем глаза я заметил, что вместе со мной спрыгнул и другой пассажир. Мы оба ударились о землю. И больше я ничего не помню», — рассказал Саджино.

Согласно легенде, после случившегося тоннель, в котором сгинул поезд, заложили каменной стеной по решению железнодорожных служб, а во время войны сооружение было уничтожено авиабомбой.

Тот же сеньор Саджино был так обеспокоен случившимся, что начал поднимать старые источники и узнал о происшествии на марсельской ж/д ветке в 1891 году. Паровоз промчался на красный свет и понесся прямо на закрытый шлагбаум. Дежурный удрал из своей будки, ожидая крушения, но поезд проник сквозь шлагбаум, даже не покорежив его. Начальство тогда решило, что их сотрудник был пьян.

А еще за 40 лет до этого, в 1840-х, психиатр из Мексики Хосе Саксино описал необычный случай в своих заметках. В городскую лечебницу поступили 104 человека с диагнозом «массовое помрачение рассудка», причем у всех одинаковое, что является огромной редкостью.

Пациенты не отзывались на местную речь, и позже выяснилось, что они не мексиканцы, а итальянцы. Более того, они уверяли, что прибыли по железной дороге из Рима. Но это звучало абсурдно, ведь поезда не могут прибыть с другого материка. Впоследствии все 104 пациента выписались из больницы, остались жить в Мексике и завели семьи.

Самолет, исчезнувший в 1955 году, приземлился через 37 лет! — 8 Марта 2016 – НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году…

через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам:- «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту:- «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил:- «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично.

Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту:- «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал:- «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет:- «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года». Он только воскликнул:- «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио:- «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!» Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.

Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь, и продолжают расследование этого инцидента.

Самолет приземлился через 37 лет. Рейс 914 – Главное СМИ

Самолет приземлился через 37 лет: раскрыта тайна рейса 914.

Невероятный случай, в реальность которого невозможно поверить, произошел в Южной Америке. Сообщается, что в 1992 году в столичном аэропорту республики Венесуэла самолет приземлился через 37 лет после своего исчезновения в небе над Соединенными Штатами Америки.

Предыстория событий

Пассажирский лайнер, совершавший в июле 1955 года рейс из Нью-Йорка в Майами, неожиданно исчез с радаров. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели воздушного судна обнаружить не удалось.

Трагический инцидент со временем стерся из памяти. Судьба экипажа и пассажиров так бы и осталась неизвестной, но неожиданно самолет приземлился… через 37 лет в Каракасе. Служащим аэропорта пришлось испытать настоящий шок, когда в небе начал кружить давно устаревший Douglas DC-4.

Как это было: свидетельства участников

Хуже Де Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера, рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета, поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно такой диалог:

– Кто вы? Куда направляетесь?

– Мы следуем во Флориду!

– Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

– Рейс 914. Нью-Йорк – Майами.

В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание – о катастрофе 1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах. Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного приема судна. Некогда пропавший самолет приземлился через 37 лет, словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться
Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату – 21 мая 1992 года. Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и оставить их в покое. Спустя несколько минут воздушное судно взмыло над аэродромом и растворилось в облаках.

Вещественные доказательства невероятного происшествия
Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел
Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия.

В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го.

В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует.

Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4» умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

Жареные факты и газетные утки
Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений.

Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека.

С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

По всей видимости, сюжет с пропавшим лайнером от первой до последней буквы является выдумкой журналистов желтой прессы. На обложке одного из ранних номеров Weekly World News в анонсе можно увидеть знакомое обозначение модели воздушного судна, но несколько иную дату его возвращения.

Надпись гласит: «Загадка борта 914, который исчез 30 лет назад и совершил посадку в современном аэропорту!»
Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями.

Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия.

В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го.

В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует.

Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4» умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

Жареные факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений.

Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека.

С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

По всей видимости, сюжет с пропавшим лайнером от первой до последней буквы является выдумкой журналистов желтой прессы. На обложке одного из ранних номеров Weekly World News в анонсе можно увидеть знакомое обозначение модели воздушного судна, но несколько иную дату его возвращения.

Надпись гласит: «Загадка борта 914, который исчез 30 лет назад и совершил посадку в современном аэропорту!»
Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями.

Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *