Пассажирский самолёт Боинг 737-900 — одна из последних разработок концерна Boeing. Модификация принадлежит к «третьему поколению» авиалайнеров производителя, которые заменили в производстве 300-ю, 400-ю и 500-ю версии. При разработке более современных самолётов, инженерами была взята за основу модель 737-300.
От остальных моделей «третьего поколения» Boeing 737-900 отличает длина корпуса. Новый авиалайнер стал самым длинным вариантом, среди других моделей 737 группы. Однако количество дверей и аварийных выходов не изменялось. По этой причине на борт могут подняться от 177 до 189 пассажиров. Основные изменения коснулись грузового отсека. Боинг 737-900 может летать на такие же расстояния, как и 800-я модель, но обладает повышенной полезной нагрузкой. Первая модель была презентована в 1997 году. Первый заказчик — Alaska Airlines. Первый самолёт был передан авиакомпании в мае 2001 года.
Позднее, авиалайнер вновь был модернизирован и получил название Boeing 737-900ER. Модель оборудована двумя дополнительными дверьми, благодаря чему пассажировместимость увеличилась до 180-215 человек (в зависимости от компоновки). Обновлённую версию презентовали в августе 2006 года, а первым заказчиком стал Lion Air. В 2011 году авиакомпания Delta заказала сразу 100 самолётов этого типа.
Какие авиакомпании используют Боинг 737-900: Smart Wings, Ukraine International Airlines (МАУ), Turkish Airlines, United Airlines, Delta, Alaska Airlines, KLM, Azur Air.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-900. Лучшие и менее комфортные места в самолёте
Боинг 737-900 авиакомпании Azur Air Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Азур Эир»
Российская чартерная авиакомпания «Азур Эир» использует Boeing 737-900 для полётов на небольшие расстояния (до 5,9 тыс. км). Салон самолёта оборудован 215 креслами экономического класса. .Мест повышенной комфортности не предусмотрено.
Выходы расположены в носовой и хвостовой части самолёта. Три аварийных люка распределены по салону и размещаются возле рядов 20 21, 31. Два туалета находятся в конце салона, кухня и санузел для персонала расположен возле кабины пилотов.
- В ряду 1 всего два места. Авиакомпания их маркирует как Space+, так как из-за близости к выходу, пассажирам доступно дополнительное пространство для ног. В этом ряду удобно сидеть высоким пассажирам и тем, у кого нет дополнительной ручной клади, так как место для её хранения ограничено.
- Ряд 2. Места 2A, 2D, 2E, 2F также отмечены перевозчиком как Space+. Самым лучшим местом во всём самолёте можно назвать 2A. Перед пассажиром нет других кресел, сиденье находится рядом с иллюминатором, крыло не закрывает обзор, спинка кресла откидывается. Более того, пассажир с места 2А может быстрее всех покинуть салон в случае спешки. Места 2C и 2D могут показаться не очень комфортными, так как проход несколько сужен. Стюардессы, разносящие горячее питание, могут случайно задеть тележкой.
- Ряд 19. Весьма комфортный, но спинки кресел не откидываются. При длительных перелётах может значительно уставать спина.
- Ряды 20 и 21. Отмечены перевозчиком как места повышенной комфортности из-за наличия дополнительного пространства для ног, которое обеспечивается близостью к аварийным выходам. На эти ряды сажают крупных и физически здоровых пассажиров, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации смогут помочь открыть люки.
- Ряд 30. Места 30А, 30В и 30С. Не самые удобные. Вид из окна закрывает крыло самолёта. Весь перелёт придётся смотреть на двигатели. Спинки кресел не откидываются. В этом ряду отсутствует место 30 F, которое должно располагаться у иллюминатора.
- Ряд 31. Состоит из 4-х кресел и считается удобным из-за близости к аварийным выходам. Пассажирам предоставляется дополнительно место для ног. Эти места следует выбирать тем, кто не любит сидеть у окна, так как кресло рядом с иллюминатором отсутствует.
- Ряд 32, места 32А и 32F. Весьма комфортные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение. Спереди отсутствует кресло, что позволяет удобно разместиться. Подходит для высоких пассажиров, предпочитающих сидеть у окна.
- Ряд 39. Самые неудобные места во всём салоне. Находятся рядом с туалетом. Неприятный запах может раздражать. Кроме того, пассажиры, следующие в туалетную комнату, могут задевать и доставлять иные неудобства. Спинки кресел заблокированы. При длительных перелётах может устать спина.
В остальном, перелёт на Боинг 737-900 комфортен из-за сниженного уровня шума.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines
Самолёты Boeing 737-900 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке. Существуют несколько вариантов рассадки:
- 16 мест бизнес-класса и 135 экономического,
- 16 мест бизнес-класса и 153 экономического.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+135
Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+135
В бизнес-классе предусмотрено 16 мест повышенной комфортности. В носовой части расположены кухонные отсеки и туалет для пассажиров бизнес-класса.
Бизнес-класс в Boeing 737-900 Turkish Airlines
- Ряд 1. Считается не самым комфортным. Из-за конструкционных особенностей салона, перегородка, отделяющая бизнес-класс от входа, может создавать неудобства и сократить свободное пространство.
- Ряд 4. Стандартное место бизнес-класса. Однако некоторые пассажиры жалуются на шум, доносящийся из «эконома».
- Ряд 5. Экономический класс. Из-за стенки, отделяющей два класса обслуживания, пассажиры жалуются на уменьшенное пространство для ног. Неудобства вызывают и отсутствие дополнительного места для ручной клади, и столик для приёма пищи, расположенный в подлокотнике.
- Ряд 9. Место 9А. Стандартное место экономического класса. Главный недостаток — отсутствует окно.
- Ряд 10. Может показаться неудобным из-за заблокированных спинок кресел. В целом, при перелёте на небольшие расстояния, зафиксированные в вертикальном положении спинки, не доставляют значительного дискомфорта.
- Ряд 11. Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные люки. В связи с этим, у пассажира появляется больше пространства для ног, но спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Столик, расположенный в подлокотнике, может незначительно уменьшить ширину сидячего места. Некоторые пассажиры считают, что дополнительно места для ног «слишком мало» и не рекомендуют доплачивать за места в 11 ряду.
- Ряд 12. Самые комфортные места во всём авиалайнере. Дополнительное пространство для ног обеспечивает близость к аварийному выходу. Спинку кресла можно откинуть. Ряд находится над крылом, но оно не мешает обзору из окна.
- Ряд 27. Один из самых неудобных. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними располагается камбуз и туалет. Постоянные передвижения стюардесс и других пассажиров могут нервировать.
- Ряд 28. Самый некомфортный. Слева от него располагаются туалет и камбуз, позади — ещё один санузел. Это может приносить значительный дискомфорт. Во время подготовки к раздаче бортового питания стюардессы могут задеть пассажира тележкой или локтем. Другие клиенты авиакомпании, стоящие в очередь в санузел также могут нервировать. Кроме того, в самолёте весьма жарко. В хвостовой части прохладнее всего, как отмечают клиенты Turkish Airlines. Пассажиры с первых рядов могут часто ходить «освежиться», чем доставляю значительный дискомфорт.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+153
Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+153
Данная компоновка отличается от предыдущей лишь количеством сидячих мест в экономическом классе. Два туалета и камбуз расположены в хвосте салона. В носовой части расположены три камбуза, туалет и гардероб.
Экономкласс в Boeing 737-900 Turkish Airlines
- Ряд 1. Стандартные места бизнес-класса. Отличаются от остальных несколько уменьшенным пространством для ног из-за перегородки, отделяющей камбуз и вход от салона.
- Ряд 4. В отличие от этого ряда в компоновке 16+135, пассажиры, сидящие на 4-м ряду, не жалуются на шум из экономического класса. Весьма комфортные места.
- Ряд 5. Ограничено пространство для ног из-за перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. На этих местах комфортно сидеть невысоким людям, спешащим покинуть салон сразу после приземления. Некоторые пассажиры жалуются на «жару» в этой части самолёта.
- Ряд 12. Стандартные места экономического класса. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними находятся аварийные люки. В остальном — удобные места. Присутствует дополнительное пространство для хранения ручной клади, другие пассажиры не мешают и не толкают.
- Ряд 13. Спереди и сзади от ряда находятся аварийные выходы. Это увеличивает пространство для ног, но спинки кресел заблокированы. Также отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади.
- Ряд 14. В самолётах Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines эти места самые удобные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, присутствует дополнительное пространство для ног. Однако некоторые клиенты рассказывают, что место увеличено незначительно.
- Ряд 29. Одни из самых неудобных мест. Из-за близости к санузлу весь перелёт может досаждать неприятный запах, а пассажиры, ожидающие очереди в туалет — раздражают. Спинки кресел не откидываются, так как сзади находится камбуз. Стюардессы с тележками также могут приносить дискомфорт.
- Ряд 30. Самые неудобные места. В этом ряду всего 3 кресла 30D, 30E и 30F. Слева от сидячих мест расположен камбуз. Стюардессы, занятые подготовкой к раздаче бортового питания, могут значительно помешать комфортному перелёту. Сзади находятся туалетные комнаты. Запах, доносящийся из санузлов, может испортить настроение. Самое худшее место в этом ряду — 30D.
Лётно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 876 км/ч.
- Крейсерская скорость: 823 км/ч.
- Максимальная дальность с максимальной загрузкой: от 4996 км до 6045 км.
- Дальность полёта —5,9 тыс. км.
- Вместимость лайнера: до 215 пассажиров,
- Длина самолёта: 42,1 метра.
Интересные факты
Боинг 737-900 оказался не самой ходовой моделью. Было заказано всего 52 авиалайнера. Его модификация Boeing 737-900ER получил большую популярность. Производитель получил более 500 заказов, большая часть из которых до сих пор не выполнена.
Самый большой заказ поступил от Delta Airlines. Авиакомпании потребовалось около 100 самолётов.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-900
Не так давно был создан Боинг 737-900, который стал улучшенной версией своего предшественника – Боинга 737-800. Этот самолет сразу приобрели многие мировые авиакомпании, и теперь на Boeing 737-900 может совершить полет каждый пассажир.
Технические характеристики
По сравнению с прошлой версией самолета, в улучшенном Boeing 737 следующие технические характеристики:
- Размер крыльев – 34,3 м
- Крейсерная скорость – 850 км/ч
- Максимальная скорость – 900 км/ч
- Дальность полета – около 6000 км
- Вместимость – до 215 человек
Такие технические характеристики отличают Boeing 737-900 от остальных самолетов и дают ему преимущества.
Схема салона Boeing 737-900
Обычный лайнер состоит из 31 ряда, в каждом ряду по три сидения с двух сторон. Самолет достаточно вместителен и может предполагать зону для бизнес-класса. В 2006 году вышла улучшенная версия Boeing 737-900 ЕR, где число мест увеличилось на несколько рядов.
Расположение мест в Boeing выглядит так:
Под бизнес-класс отводят примерно 5-10 рядов, сидения в этом отсеке размещаются по два, а не три. В носовой части располагается гардероб, буфет и туалеты, в хвостовой части – туалеты и буфет. Запасные выходы находятся посередине самолета.
Лучшие места
Лучшими местами в Boeing 737-900 являются:
- Первый ряд в бизнес-классе. У этого класса итак достаточно места для ног, но если вам и этого мало, то садитесь на первый ряд, где места точно больше. Но тут есть пара минусов, перед вами будет стенка, а еще рядом находится буфет и туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки.
- Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть 7 ряд или 11, зависит от авиакомпании и от планировки конкретного самолета. На таком ряду тоже будет достаточно места для ног, а еще еду и напитки вам подадут первыми.
- 16 ряд — первый после аварийного выхода. Тут все аналогично – много места для ног, еду принесут вам сразу, ведь обычно начинают раздачу с начала самолета и с середины, а эти места как раз посередине.
Перечисленные места являются лучшими, но что же с остальными?
Хорошие места
Есть сидения, где имеются и плюсы, и минусы, вроде бы все хорошо, но что-то может пассажира и не устроить. К ним относятся:
- 14 и 15 ряды, либо те, которые находятся у аварийного выхода. Тут больше расстояния между рядами, но от этого не лучше. Спинку нельзя откинуть по правилам техники безопасности. К тому же, у мест А и F отсутствует крайний подлокотник. На этих нельзя сидеть инвалидам, беременным женщинам и детям, а всю ручную кладь нужно уложить на полку.
- Возле сидений в центре самолета может не оказаться иллюминатора, а это важный для кого-то факт. К тому же именно на таких местах пассажиры часто жалуются на холод.
- Есть и такие места, садиться на которые не рекомендуется:
- Последний и предпоследний ряд. Спинки кресел чаще всего не откидываются. К тому же из-за близкого расположения туалета, можно услышать звуки и неприятный запах, и люди могут толпиться у ваших сидений, что будет раздражать.
- Места перед аварийным выходом. На таких сидениях нельзя будет откинуть спинки, они заблокированы в целях безопасности, ведь это может помешать эвакуации.
- В целом же, следует выбирать места в самолете, исходя из личных предпочтений:
- Любители посмотреть на облака и пофотографировать красивые виды из окна самолета должны взять билеты на места А или F – именно они расположены возле окна. Но помните, что нужно изучить схему авиалайнера, где показано, возле каких сидений иллюминатора нет.
- Боковые места у прохода занимают люди, которым нужно выходить часто в туалет или просто пройтись по салону. Но тут надо знать, что у мест в центре самолета подлокотники могут не откидываться.
- Средние места не являются комфортными, их редко выбирают пассажиры по собственному решению. Но если вы способны пережить любой перелет, то вам будет комфортно сидеть и на местах B и Е.
- Выбор части самолета тоже важный вопрос для многих пассажиров. В носовой части и у крыльев самолета меньше чувствуется турбулентность. А наиболее безопасной считается хвостовая часть самолета, согласно статистике вероятность уцелеть у этих пассажиров больше.
Боинг 737-900 можно встретить у многих авиакомпаний. Это классический лайнер, который выполняет рейсы на средние дистанции.
Боинги 737 являются «Новым поколением» самолетов, а также это отличные конкуренты знаменитым Аэробусам А 320/321. Боинг 737 – это безопасная, надежная авиамашина, которая быстро доставит вас до конечной цели.
К тому же, у Боинга есть еще и улучшенный тип, который воплотил в себе все достоинства своего собрата и приукрасил их.
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
Оцените авиакомпанию:
(5
Boeing 737 900 — технические характеристики и схема салона
Совершая путешествия с помощью авиалайнеров, незнающим пассажирам не редко приходиться сидеть на неудобных местах, после этого у них строиться плохое впечатление о перелетах в целом. Но мы поможем вам выбрать максимально комфортное место, чтобы вы могли насладиться не только отдыхом в своем путешествии, но и самим перелетом пока вы добираетесь до него.
Для того чтобы выдрать место для начала необходимо точно узнать модель вашего самолета и его номер модификации. Так как каждая модификация сильно меняет салон самого самолета и можно неправильно выбрать место в самолете. Также стоит знать, что некоторые самолеты различных компаний отличаются друг от друга, не смотря на то, что они одинаковой модели.
В нашем случае мы будем рассматривать лайнер Boeing 737-900. Он является самым крупным авиалайнеров из семейства Боинг 737.
Характеристики Boeing 737-900
Он считается самым мощным авиалайнером семейства Boeing 737. В основе его создания лежит модель самолета Boeing 737-800. По сравнению с предыдущей версией самолета 900 модель удлинили на 2,6 метра. В самолет были установлены новые законцовки крыла, также было принято взять авионику такую же, как у самолета Боинг 777.
В авиалайнере было принято установить два мощных двигателя, чтобы увеличить его протяженность перелетов. Сейчас данный лайнер предназначен для перелетов на короткие и средние дистанции.
В самолете были использованы хорошие материалы для изоляции звука, поэтому звук двигателя в салоне лайнера едва слышно, также были протестировано и установлено новое освещение, благодаря такому освещению глаза пассажира меньше реагируют на него, как на раздражителя и за счет этого пассажирам будет более комфортно во время полета.
Данный авиалайнер поступил на конвейер в 2001 году, но из-за своей маленькой вместительности авиакомпании не стремились его брать. В салоне самолета можно было разместить всего 189 пассажиров.
В 2006 году было выпущена новая модификация для данного лайнера, что позволило увеличить в нем не только количество посадочных мест до 215 кресел. Также благодаря дополнительным топливным баком появилась возможность осуществлять перелет на длинные дистанции.
Теперь максимальное расстояние перелета составило 5920 километров.
Особенности салона и места в лайнере Boeing 737-900
Места в данном авиалайнере расположены по схеме 3+3. Места, расположенные вблизи с проходом имеют одну особенность, у них установлен откидывающийся подлокотник, благодаря нему пассажиры могут спокойно выбраться с кресла не пытаясь протиснуться между углом подлокотника и впередистоящим креслом.
Бизнес класс
Впереди первого ряда находиться кухне, с которой постоянно будет доноситься приятный запах горячей еды. Из-за этого у пассажиров в данном ряду может появиться неприятное чувство постоянного голода, но если вас это не пугает, и вы можете выдержать запах еды на протяжении всего полета, и не подастся соблазну, тогда эти места отлично подойдут для вас.
- Напротив 2 ряда расположена гардеробная, но не смотря на то что перед пассажирами установлена перегородка, это никак не мешает им выпрямить ноги и насладиться полетом, так как все эти тонкости были предусмотрены инженерами во время создания самолета и было принято оставить больше свободного места перед перегородками.
- Начиная с третьего и заканчивая восьмым рядом, расположены стандартные места бизнес класса, у них у всех иметься больше свободного места для ног, также на протяжении всего полета им оказываться своевременные и внимательные услуги бортпроводниц.
- Девятый ряд находиться сразу же после экономического класса, из-за этого у пассажиров могут мешать различные шумы из эконом-класса, также пассажирам бизнес класса будут мешать постоянная суета у пассажиров в экономе.
Эконом класс
Эконом-класс начинается с 10 ряда. С десятого по тринадцатый ряд расположены стандартные места для экономического класса, у них нет никаких особенностей как у некоторых мест. Однако, у них есть привилегии первых рядов, а именно до них доходит тележка с едой с большим ассортиментом выбора.
16 ряд можно отнести к самым удобным местам в экономическом классе, так как у него иметься большое пространство для ног, эти места отлично подойдут для пассажиров, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. На этих местах ваши ноги смогут отдохнуть на протяжении всего полета. Остальные места в самолете очень схожи с 10 – 14 рядом, они не имеют никаких особенностей и недостатков.
Худшие места
14 ряд расположен перед эвакуационным выходом, из-за этого у них нельзя откидывать кресла для комфортного перелета, весь полет предстоит просидеть в вертикальном положении, также на данном ряду может быть холоднее, чем в других частях самолета.
15 ряд находиться у аварийного выхода, поэтому там есть небольшой ряд требований, если вы не соответствуете ему, то вам не разрешено занимать эти места.
Эти места запрещены для пассажиров моложе 18 лет, на данных места нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с детьми также эти места недоступны и если у пассажира есть какие либо ограничения жизнедеятельности, то на данные места также нельзя садиться.
Все эти правила необходимы для того чтобы обезопасить полет и сохранить проходимость в аварийные выходы.
Также стоит сразу взять у бортпроводницы плед на время всего полета, так как у эвакуационного выхода бывает очень прохладно.
Есть два ряда, которые считаются самыми худшими в салоне, к этим рядам относят последние и предпоследние места, так как они находиться недалеко от туалета. А последний ряд еще не может откидывать спинку, так как ему мешает перегородка в уборную.
Схема самолета может отличаться количеством мест и разделениями классов в зависимости от компании, с помощью которых мы будете совершать перелет.
Самолет Boeing 737-900. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Boeing 737-900 – узкофюзеляжный пассажирский самолёт, представитель семейства 737NG (Next Generation).
Boeing 737-900 является самым длинным, вместительным и мощным лайнером в истории модели 737. По сути 737-900 представляет собой удлинённую на 2,6 метра версию Boeing 737-800. На лайнер было установлено более эффективное крыло, законцовки крыла (винглеты), новое хвостовое оперение, мощные двигатели, а также цифровой комплекс авионики по архитектуре схожий с комплексом на Boeing 777.
Как и все самолёты семейства Next Generation, 737-900 обладает просторным салоном с низким уровнем шума, комфортным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900 началась в 2001 году. К сожалению, базовая модификация самолета большим успехом не пользовалась из-за урезанной пассажировместимости (189 мест). Федеральное управление гражданской авиации США требовало, чтобы для большей вместимости лайнера количество дверей было увеличено.
В августе 2006 года, Boeing представил переработанную модификацию – Boeing 737-900ER. Недостающая пара дверей была добавлена, пассажировместимость увеличена до 215 мест. Кроме того, были улучшены взлётный вес и дальность полёта.
- Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900ER началась в 2007 году, с тех пор лайнер стал не только серьёзным конкурентом для Airbus A321, но и заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 757, MD-90.
- Производство самолета продолжается по сей день.
- Схема салона Boeing 737-900:
- Технические характеристики:
- Код ICAO: B739
Экипаж: 2 человека
Длина: 42,1 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 177-189 (737-900), 180-215 (737-900ER)
Максимальная взлётная масса: 79,200 кг (737-900), 83,627 кг (737-900ER)
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5800 км (737-900), 5925 (737-900ER) - Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:
- 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
- 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
- 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
- 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км
- Все модификации Boeing 737
- История Boeing 737
- Самолеты авиакомпаний
Боинг 737 900 — описание, схема салона, выбор лучших мест
Boeing 737-900 – самый длинный представитель нового поколения Next Generation с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.
В 1997 году авиалайнер этой модели был заказан американской авиакомпании Alaska Airlines. Спустя три года состоялся первый вылет испытательного самолета, а уже в 2001 году была получена сертификация на серийное производство новой модели. В том же году состоялся первый коммерческий рейс.
Сегодня крупный концерн производит Boeing 737-900 в разных модификациях и компоновкой салона под заказ авиаперевозчиков. В статье мы расскажем об особенностях конструкции пассажирского самолета Боинг 737-900, какие авиакомпании используют эту модель для выполнения полетов, а также рассмотрим схему борта и определим самые хорошие места для всех категорий пассажиров.
Характеристики и расположение мест в Boeing 737-900
Boeing 737-900 создавался на базе предшествующей модели – 737-800, но уже с улучшенными летно-техническими характеристиками, повышающими продуктивность, надежность и безопасность воздушного судна.
Особенности модели и характеристика технической части:
- Новые законцовки крыла и хвостовое оперение.
- Улучшенная цифровая авионика.
- Снижен шум двигателей в салоне.
- Создана более практичная система освещения для пассажиров и эффективная система кондиционирования воздуха.
- В модели 737-900ER установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета до 5920 км.
- Добавлено два аварийных выхода.
- Увеличился максимальный взлетный вес.
- Длина фюзеляжа – 1 м, высота – 12.6 м.
- Крейсерская скорость – 852 км/ч.
- Дальность полета базовой модели – 5800 км.
- В оснащении лайнера двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.
Самолеты базовой версии Boeing 737-900 выпускаются с разными вариантами компоновки салона вместимостью на 180-215 пассажиров.
Схемы салонов Боинга 737-900
Где лучше сидеть в авиалайнере
- В самолете Боинг 737-900 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные кресла для расположения, обусловленные наличием определенных недостатков.
- Чтобы выбрать удобное место для комфортного авиапутешествия, необходимо изучить схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого на рейсах перевозчика.
- Предлагаем изучить особенности посадочных мест в салоне Boeing 737-900, совершающим авиаперелеты по маршрутам российского чартерного перевозчика Азур Эйр.
- Схема салона 737-900ER
Салон одного класса эконом рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3, за исключением 1, 30 и 31 ряда.
Аварийные выходы находятся в средней части салона, между 19-20-21 и 30-31 рядами. В носовой и хвостовой части есть туалеты, кухня и другие технические помещения.
Особенности пассажирских мест:
- Самые комфортные места в салоне с увеличенным пространством для ног находятся в 1, 2, 20, 21, 31 и 32 ряду.
- Кресла на 19, 30 и 39 ряду не раскладываются, поэтому перелет на таких местах может пройти в не особо комфортных условиях для пассажира.
- Посадочные места 19, 20, 21, а также 30-31 ряда, расположенные рядом с аварийными люками, не могут занимать пассажиры с домашними животными на борту, с несовершеннолетними детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, пенсионеры. Это правило предусмотрено в целях безопасности для всех пассажиров рейса.
- С 19 по 25 ряд – ограничен обзор из иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета.
- Самые неудобные кресла для перелета находятся на последнем 39 ряду. Сразу за ними расположен туалет, куда регулярно направляются другие пассажиры рейса. Сидящих на последних рядах путешественников часто беспокоят шумные очереди и постоянный звук хлопающей двери.
Планируя авиаперелет на самолете Боинг 737-900 другой авиакомпании, обязательно изучите схему салона, чтобы выбрать самые удобные места для запланированного авиапутешествия!
Другие версии самолетов Боинг со схемами салона:
Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900
Более 20 авиакомпаний мира эксплуатируют на своих рейсах современный самолет Боинг 737-900 с разной компоновкой салона и модификацией.
Компании-эксплуатанты:
- российская чартерная компания Azur air – 1 самолет в парке авиации;
- украинский флагманский авиаперевозчик Ukraine International Airlines – 4 лайнера в эксплуатации;
- Azur Air Ukraine (Украина) – 1 самолет;
- флагманский перевозчик Турции Turkish Airlines – 15 лайнеров данной модели;
- национальная компания Южной Кореи Korean Air – 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
- магистральная авиакомпания США Alaska Airlines – в эксплуатации 65 самолетов, еще 2 в заказе.
Современные авиалайнеры Boeing 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. С каждым годом количество заказов на эту модель увеличивается. Серийное производство новой версии Боинг успешно продолжается.
Схема салона Boeing 737-900
Путешествуя на самолетах, пассажирам нередко достаются не самые лучшие места. Вы можете выбрать самостоятельно то место, которое как вам кажется, будет комфортным именно для вас. Для этого следует ознакомиться с компановкой конкретного самолета, на которым вы собираетесь лететь.
У крупных авиакомпаний есть разные модели самолеты. Одним из таких пассажирских лайнеров является Боинг 737-900. Это самый крупный представитель узкофюзеляжных воздушных судов в семействе 737. Он принадлежит серии “Next Generation”. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-900 мы поговорим на примере этого самолета компании КLM.
Общие характеристики
Это самый мощный лайнер в семействе 737. Его создавали, опираясь на опыт проектировки Боинга 737-800. По сравнению с последним его удлинили на 2,6 метра. Были установлены новые законцовки крыла — винглеты и другое хвостовое оперение. Цифровую авионику встроили похожую, на ту, что есть у Боинга 777.
У него два двигателя. Он предназначен для средних и малых по протяженности маршрутов. На фото Боинга 737-900 видно, что это красивый и достойный лайнер в линейке Боингов 737.
Боинг 737-900.
В салоне самолетов не так слышен шум двигателей, а освещение — очень удобно для пассажиров.
Выпускать этот тип самолетов начали в 2001 году, но он не пользовался особой популярностью у авиакомпаний, так как салон вмещал только 189 пассажиров.
В 2006 году была представлена новая версия — Боинг 737-900ER. Там увеличили пассажировместимость до 215 человек и добавили еще одну пару дверей. У него есть и дополнительные топливные баки, а законцовки крыльев переделали. Все это вкупе дало возможность увеличить дальность полетов до 5920 км.
Схема салона Боинг 737-900
Мы рассмотрим компоновку этого салона у компании KLM. Всего 201 человек может разместиться. С 1 по 9 ряд — это Бизнес класс, а с 10 по 33 — Эконом.
С каждой стороны единственного прохода размещается по три кресла. Места рядом с ним имеет одну особенность — откидывающийся подлокотник.
- Перед первым рядом Бизнеса находятся помещения буфета, поэтому до пассажиров, которым там достались места, могут долетать запахи еды.
- Напротив второго ряда находится гардероб, но это не помешает пассажирам удобно разместиться в своих креслах.
- С 3-его по 8-ой ряд располагаются стандартные для Бизнеса места — больше места для ног и внимательное и постоянное обслуживание пассажиров во время всего перелета.
Схема салона Boeing 737-900.
9-ый ряд поставлен сразу перед Экономом, поэтому тут пассажирам могут мешать шум и суета пассажиров этого класса.
С 10-ого по 13-ый ряд находятся кресла, у которых стандартный для Эконома набор удобств.
Кресла в 14-ом ряду находятся перед аварийными выходами, а значит, что спинки кресел откинуть вы не сможете. Тут может быть и холодновато.
15-ый ряд расположен у аварийных выходов, поэтому сидеть там пассажирам с детьми, пожилым путешественникам или тем, кто берет с собой животных в салон, запрещено. Ставить какие-то сумки или пакеты вы тоже не сможете. Зато тут больше места для ног.
Еще один минус этого ряда — тут может быть прохладно, поэтому попросите у стюардесс плед на время перелета.
Находящийся сразу за ним — 16-ый — один из самых удобных во всем Экономе, так как тут очень большое пространство для ног. Именно здесь следует размещаться, если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Все остальные места похожи на те же, что и в 10 — 14 рядах, кроме предпоследнего и последнего. Соседство с туалетами не придает им привлекательности по вполне понятным причинам.
В 33-ем ряду спинки кресел не откидываются, что не даст пассажирам расслабиться во время перелета.
Такая схема салона у Boeing 737-900. У других авиакомпаний она может отличаться количеством кресел или классов обслуживаний.
Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших мест
Во время путешествия на самолете пассажиры могут столкнуться с недостаточной комфортностью забронированных мест. Чтобы такового не случилось, стоит заранее выбирать то или иное кресло. Провести эту процедуру правильно можно только при наличии необходимых знаний. Нужно изучить компоновку самолета, рейсом которого собираетесь в предстоящее время лететь.
У всех авиакомпаний в арсенале имеется несколько вариантов самолетов. Все они различны по объему, габаритам, вместимости, техническим характеристикам, а также по иным параметрам. Одним из приемлемых вариантов является боинг 737 900. Это воздушное судно считается самым мощным и крупным среди своего семейства данной линейки.
Характеристики модели
Создавался лайнер по модели boing 737 800, но с внесением существенных дополнений. Среди них отмечаются следующие изменения:
- Самолет стал длиннее более чем на 2,5 м.
- Были установлены новейшие винглеты и были заменены некоторые хвостовые детали.
- Вся электроника полностью повторяет электронику боинга серии 777.
В модели встроено сразу 2 двигателя, которые одинаково хорошо работают на средних и коротких маршрутах. Шум двигателей не слышен в салоне.
Боинг 737 900 модель самолета
Выпуск самолетов начался еще в 2001 году, но изначально модель не пользовалась популярностью. Это обосновано небольшим количеством посадочных мест. Спустя 5 лет в свет вышла новейшая модификация – боинг 737 900er со своими отличительными особенностями:
- Встраивание дополнительных дверей.
- Добавление топливных емкостей.
Нововведение позволило увеличить дальность перелетов практически до 6000 км.
Боинг 737900: схема салона
Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт
Самолет девятисотой модели имеет разделение на 2 основных вида: эконом-вариант и бизнес-класс. В одной из компаний под названием KLM он способен перевозить 201 пассажира, что превышает заявленное количество мест в стандартном варианте разработки.
В рядах под номерами 1-9 присутствуют места для бизнес-класса, а с 10 по 33 – эконом. Всего в самолете предусмотрен 1 проход, по обеим сторонам которого обустроено по 3 сидения. Интересной особенностью для дополнительного комфорта можно отметить откидывающиеся подлокотники. Такая схема салона boeing 737 900 достаточно комфортна для пассажиров.
Возле первого ряда находится кухня. Напротив следующего ряда располагается гардеробная комната, но это никак не вредит комфортному перемещению.
Все места, которые расположились в пределах с 3 по 8 ряды считаются вполне приемлемыми для бизнес-класса.
Здесь отведено дополнительное место для ног, а также предусмотрено постоянное обслуживание во время передвижения. В 9 ряду могут быть слышны различные звуки и шумы с эконом-класса.
Ряды с 10 по 13 вполне обычные для эконом-класса. В 14 ряду спинки не откидываются, потому что сидения находятся около аварийных выходов. Иногда здесь бывает прохладно. 15 ряд также находится около аварийных выходов. Под ограничения на передвижение на данном ряду попадают:
- Пассажиры с несовершеннолетними детьми.
- Пожилые клиенты.
- Пассажиры с животными.
- Люди, которые передвигаются в салоне с габаритной ручной кладью.
Преимуществом 15-го ряда считается то, что здесь имеется много пространства для ног. Из недостатков можно выделить температуру: она здесь немного ниже, чем во всем салоне. Стюардессы любезно предоставят покрывало, если Вам холодно.
Самым удобным расположением в эконом-классе следует по праву считать 16 ряд. Тут можно спокойно вытянуть ноги и отдыхать всю дорогу. Лучше всего приобретать такие билеты, если у вас есть проблемы с опорно-двигательной системой. Вы никому не доставите дискомфорт, а значит сами будете спокойно наслаждаться полетом.
Все остальные места похожи на те, что расположены в рядах с 10 по 14. Сюда не стоит включать лишь два последних ряда по причине непосредственной близости к санузлам. Помимо этого, в 33 ряду нет возможности откинуть спинку кресла назад.
Внимание! Количество посадочных мест и расположение кресел у различных авиаперевозчиков может быть разный. Некоторые компании изменяют план расположения кресел в тех или иных целях. Уточняйте схему салона для выбора оптимальных мест.
Вместимость самолета
Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер
Боинг данной серии разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Эйрбусу. В своем семействе девятисотый является самым длинным. В стандартной комплектации он рассчитан на 189 посадочных мест.
Вместимость самолета боинг 737 900 невелика, поэтому самолет был дополнительно модернизирован. С выходом в свет модификации с пометкой «er» число посадочных мест увеличилось до 215. Данный самолет также имеет меньший расходом топлива.
Все это сделало девятисотый еще более выгодным в своей линейке.
Нюансы при бронировании мест
Если рассматривать схему боинга 737 900, вы сразу поймете, какие места являются более комфортными под конкретные запросы. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру будет более комфортно на том или ином месте. Ответственно подходите к выбору своего идеального места.
Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай
Лучшими местами по мнению большинства являются:
- Из соображений безопасности стоит выбирать места в хвостовой части. Доказано, что именно передняя часть получает наибольший удар, если самолеты разбиваются.
- Самым опасным местом отмечается середина самолета. Это происходит из-за близко расположенного мотора и крыльев. Из достоинств отмечено близкое расположение к выходам.
- Наличие дополнительного пространства можно получить на местах, расположенных возле аварийных выходов.
- На местах около прохода комфортному полету могут мешать пассажиры своими передвижениями.
- Средние места неудобны из-за отсутствия личного пространства.
На заметку. Нужно помнить, что перелет – это всегда очень утомительно. Сотрудники пытаются сделать его максимально комфортным, но получается это далеко не всегда. Стоит помнить, что путешествия другими видами транспорта являются еще более энергозатратными.
Что касается самой машины, данная модель боинга — один из лучших образцов компании. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Грузоподъемность.
- Размеры самолета.
- Высокая шумоизоляция.
- Наличие достаточного объема свободного пространства.
Какие авиакомпании пользуются самолетом?
Если говорить о компаниях, которые используют для перевозок пассажиров данную модель самолета, их существует огромное множество по всему миру. Среди списка следует отметить компании, известные во всем мире:
- Аляска Эйрлайнс.
- Азур Эйр Юкрейн.
- Батик Эйр.
- Дельта Эйр Лайнс.
- Истер Джет.
- EI AI.
- Korean Air.
- Сомон Эйр.
- Спайс Джет.
- Джет Эйрвейс.
- Юнайтед Эйрлайнс.
Вывод
Боинг 737 900 – это один из лучших представителей своей серии. Он вмещает в себя все достоинства предыдущих моделей, а также имеет дополнительные новшества. Не стоит беспокоиться о своей безопасности и комфорте при перелете. Данная модель самолета является оптимальной со всех точек зрения.