Boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета Самолет Боинг 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Боинг 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing-737, разработанного в середине 1960-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах. Боинг 737-200 так же, как и Боинг 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.    Боинг 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Боинг 737-200 Advanced). Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9. 

Боинг 737-200 эксплуатировали авиакомпании Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines, American Airlines. Последний регулярный пассажирский рейс на Боинге 737-200 был выполнен перевозчиком «Aloha Airlines». Рост популярности самолёта в России начался в конце 1990-х годов, когда авиакомпании начали выводить советские авиалайнеры из флота. Их использовали «Аэрофлот», «Трансаэро». Самолёт Боинг 737-200 предпочитали американские перевозчики,  такие как United Airlines, American Airlines. В настоящее время Boeing 737-200 заменены более актуальными модификациями Боинг 737-700, Boeing 737-800 и Боинг 737-900.

Боинг 737-200 Advanced является улучшенной модификацией модели 737-200. Изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.

Первый полет Боинг 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом — до 58,1 т.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета Самые лучшие места находятся в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди: расстояние до кресла следующего ряда достаточно для комфортного передёта, максимально откидываются спинки кресел. Также удобны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737-200: в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места некомфортны 40-го ряда, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Крейсерская скорость:  917 км/ч
Минимальная скорость полета: 350 км/ч
Дальность полета: 4200 км
Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес – 102 пассажира

Количество деталей Боинг 737 превышает три миллиона штук.

В конце 1985 года самолет Boeing 737-200 Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин.

1

Боинг 757-200 Азур Эйр — схема салона и лучшие места

«Азур Эйр» – это небольшая авиакомпания в составе холдинга «Анэкс Туризм Груп», она занимается чартерными рейсами из разных городов России, следующими по популярным туристическим направлениям разных стран. Базируется этот отечественный перевозчик в аэропорту «Домодедово». «Азур Эйр» начала работу в гражданской авиации в 2014 году, и основными регионами ее деятельности стали Поволжье и Сибирь.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Авиапредприятие использует воздушные суда «Боинг» двух модификаций: 767-300 и 757-200. В этой статье речь пойдет о схеме расположения кресел и том, как выбрать лучшее место в салоне самолета «Азур Эйр» – Боинге 757-200.

Краткая история Боинг 757-200

Первый полет этого авиалайнера состоялся 19 февраля 1982 года. Любопытно, что разработка этой модели производилась одновременно с широкофюзеляжной модификацией 767. Производитель применял одни и те же бортовые и электронные системы, а также использовал общую кабину для двух этих самолетов.

Выпуск авиалайнеров Boeing 757-200 продолжался вплоть до 2005 года, и за это время в эксплуатацию поступило 1050 самолетов, из них 80 являлись грузовыми. Несмотря на то, что производство данной модели прекратилось, многие российские авиакомпании до сих пор имеют их в составе своих авиапарков.

За всю историю существования этой модели всего семь авиалайнеров потерпели крушение, причем из-за террористических актов, а не по причине сбоев или поломок оборудования. Лишь один лайнер погиб из-за повреждения шасси при посадке в аэропорте города Жирон.

Основные характеристики самолета

«Начинка» самолета Боинг 757-200 похожа на внутренности его дальнемагистрального собрата Боинга 767.

Самолет имеет два турбореактивных двигателя от Роллс Ройс, которые в условиях полной загрузки могут преодолеть максимальное расстояние, равное 7240 км, при этом развивая скорость до 860 км/ч.

Лайнер способен подниматься на высоту до 12000 метров, а его максимально возможная скорость достигает 890 км/ч.

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом.

Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног).

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной.

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек.

При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции.

Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Boeing 767-200 — схема салона, лучшие места и технические характеристики

Рассмотрим самолет авиалайнера Боинг 767-200 на примере компании Ютэйр. Данная компания осуществляет перелеты не только по территории России, но и делает заграничные рейсы. Компания существует уже больше пятидесяти лет, и она отлично показала всем, что может выстоять не только самые серьезные спады успеха, но остаться верными клиентам при сильных взлетах компании и не зазнаться.

Данная компания всегда ставит на первое место комфорт пассажира, из-за этого в их авиалайнерах можно всегда получить самое лучшее обслуживание среди других авиакомпаний. Большинство лайнеров из их парка принадлежат компании Боинг, но, несмотря на это они почти все принадлежат разным семействам. Также у них в авиапарке находиться три самолета 767-200.

Данные самолеты компания приобрела у других авиакомпаний уже после начала их эксплуатации, примерный их возраст насчитывается в 14 лет.

Ниже вы сможет более детально рассмотреть схему авиалайнера и определиться с более удобным местом, а если вы воспользуетесь нашими советами, то вы можете быть полностью уверенны, что вам достанется максимально удобное место в салоне самолета их существующих.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Немного о Boeing 767-200

Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.

Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году .

В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны.

Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.

У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.

  • Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
  • Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
  • Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.

На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса.

Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным.

Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств.

Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка.

А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел.

Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет.

Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

Лучшие места в этом ряду являются A и L, так как они находятся рядом с иллюминаторами, вас ограждает стена от всех технических помещений, и вы можете понаблюдать за пейзажами, которые находятся за окном самолета. Так как вы находитесь вдалеке от прохода, другие пассажиры никак не будут вам досаждать.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере.

Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета.

Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Самые плохие места

Второй ряд считается не удобным, так как у него есть все минусы первого ряда, но сюда добавляется еще маленькое пространство для ног. Все эти факторы доставляют пассажирам неудобства на всем промежутке полета.

До тринадцатого ряда все места не отличаются друг от друга, у них нет недостатков, но также нет никаких положительных сторон. Их можно назвать стандартными местами в салоне.

Сразу же после 13 ряда находиться несколько туалетов, конечно там очередь будет собираться на много меньше, чем в передней части салона, но главный недостаток данного ряда это то, что спинки кресел в 13 ряду не откланяются на необходимый уровень, так как им мешает стена в туалетные кабинки.

Худшими местами можно назвать ряды 32,33,34. Во-первых, в хвосте самолет всегда холоднее, чем в других частях. Во-вторых, они находятся в непосредственной близости с третьей парой туалетов.

Так что стоит приготовиться к постоянному хождению людей, неприятным звукам, а возможно и запахам на протяжении всего полета.

И наконец в 34 ряду спинки не откидываются в необходимое положение, так как они упираются в перегородку огораживающею туалетную комнату.

Рекомендации для будущих пассажиров

Если у вас есть страх перелетов, то не стоит выбирать места рядом с иллюминаторами. Для таких пассажиров отлично подойдут центральные места или места находящиеся вблизи с проходом, если вам начнет становиться не хорошо, то вы запросто сможете выбраться со своего места. Также такие рекомендации отлично подойдут для людей с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта.

Если у вас есть какие-то нарушения опорно-двигательного аппарата или вы не можете долго находятся в одном положении во время полета, тогда вам стоит выбирать места, в которых отсутствует впереди стоящие кресла. Так вы сможете с легкостью выбраться с места и пройтись.

Если в путешествие вы едите с маленьким ребенком, стоит отдавать предпочтения места находящимся радом с туалетными кабинками. Так как дети не умеют терпеть как взрослые и если ребенку понадобиться в туалет до него необходимо добраться за максимально быстрое время, так как никому не хотелось бы неприятных последствий.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200

Боинг 757 – узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для маршрутов средней дальности. Его первый полет состоялся в 1982 г. В зависимости от модели, Боинг 757 может перевозить от 200 до 295 пассажиров на расстояние от 5 830 до 7 590 км.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Общие сведения о лайнере

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.

Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.

Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.

Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.

Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты».

Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км.

Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Технические характеристики Boeing 757-200

Размеры:

  • Длина: 47,32 м
  • Ширина: 3,7 м
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыльев: 38,05 м
  • Взлетная полоса (на уровне моря): 2 230 м
  • Летные характеристики:
  • Мах дальность полета: 7 257 км
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Максимальная высота: 12 800 м
  • Двигатели: 2 x Rolls-Royce RB211

На апрель 2018 г. Боинг 757-200 имели в своем воздушном флоте следующие российские авиакомпании:

Конфигурация всех Боингов 757-200 российских авиакомпаний, кроме «ВИМ-Авиа», предполагает салоны одного экономического класса. Схемы салонов отличаются только количеством рядов.

«ВИМ-Авиа» предлагает компоновку салонов на один и два класса: комфорт/эконом и бизнес/эконом. Подробнее читайте здесь.

Рассмотрим схему салона одного класса и обозначим расположение лучших мест в Боинге 757-200.

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

По этой схеме в салоне Боинга 757-200 всего 243 места. Некоторые места выделены цветом:

  • Зеленый – лучшие.
  • Желто-зеленый – хорошие.
  • Желтый – неплохие.
  • Красный – наименее предпочтительные.
  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места первого ряда сразу за перегородкой. Комфортное пространство для ног, меньше шум, меньше трясет. Быстрое получение обеда и быстрый выход из самолета после посадки.
  • 10 B, C, D, E, 11 A, F, 21 A, B, C, D, E, F – комфортные места с большим пространством перед креслами.
  • 20 A, B, C, D, E, F – спинки заблокированы, но есть большое расстояние перед креслами.
  • 8 D, E, F – спинки откидываются на малый угол, сразу за стенкой туалет, будут мешать проходящие туда люди.
  • 9 A, B, C и 19 A, B, C, D, E, F – спинки практически неподвижны.
  • 40 A B C D E F – самый последний ряд. На схеме Боинга 757-200 он выделен красным цветом. Спинки кресел не откидываются. Рядом туалеты и постоянная очередь к ним. Плюс сильнее слышен шум и больше ощущается турбулентность.

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

Общие советы

  • Лучшими считаются места, где есть комфортное пространство перед ними, и откидываются спинки кресел.
  • Лучшая зона в самолете – носовая часть. Здесь не так слышен шум моторов и меньше проходящих по коридору людей. После посадки удастся быстрее выйти из самолета.
  • В первых рядах можно успеть выбрать один из двух вариантов меню. Обычно их заказывают 50/50.
  • На места у аварийных выходов сажают не всех. На них всегда есть ограничения. Не смогут их получить: пассажиры с детьми до 12 лет, инвалиды, пассажиры перевозящие животных. По схеме Boeing 757-200 – это 20 и 21 ряды.
  • Места в первом ряду или у аварийных выходов можно получить только при регистрации в аэропорту (не онлайн).
  • В Боинге 757-200 ряды с 16 по 27 расположены над крыльями (см. схему). Обзор из окон здесь ограничен. Если это важно, при регистрации на рейс уточните, где находится ваше место.
  • В хвостовой части сильнее слышен шум и больше болтает.
  • Если ваши места в хвосте самолета, можно попросить бис обеда – кто-нибудь точно отказался!
  • Если вам нужна детская люлька или специальное питание на борту самолета – бронируйте их заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Выбирая место в Боинге 757-200, ознакомьтесь со схемой салона вашей авиакомпании и выберите лучшие места.

Конфигурация салонов может немного отличатся, но общие принципы выбора мест – те же, что мы описали в этой статье. Места можно получить во время регистрации. Счастливого полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

(1

Боинг 737 200 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере

Boeing 737-200 – узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер оснащен турбовентиляторными реактивными двигателями. Был спроектирован в 60-е годы прошлого века. Первый полет состоялся в 1967 году, а уже спустя год началась его официальная эксплуатация мировыми авиаперевозчиками.

Самолет 737-200 – удлиненная версия базовой модели 737-100, выполняемая в нескольких модификациях. Эксплуатируется на ближнемагистральных маршрутах. Основная модель выпускалась авиапроизводителем на протяжении года. За период выпуска было создано более 1000 лайнеров.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском самолете Боинг 737-200, рассмотрим его основные характеристики, схему расположения кресел и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.

Характеристики и схема сидений Boeing 737-200

Самолет Boeing 737-200 с максимальной дальностью полета в пределах 3500 км развивает крейсерскую скорость 817 км/ч. Максимальная скорость – 876 км/ч. Длина фюзеляжа – 30.5 м, высота – 11.2 м, ширина – 3.7 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 737-200 с салоном одной компоновки класса эконом на 130 человек и в двухклассной компоновке на 102 пассажира. Ширина салона – 3.5 м. Он оборудован системой кондиционирования воздуха с двумя каналами, первичной системой электроснабжения и аналоговым комплексом авионики с электромеханической индукцией.

Схема салона 737-200

boeing 737-200: схема салона, расположение лучших мест, история создания и характеристики самолета

Где лучше сидеть в самолете

В авиалайнере Boeing 737-200 небольшой пассажирский салон, рассчитанный на перевозку 102-130 человек. Стандартный шаг пространства между креслами пассажиров. Небольшие проходы в рядах.

Есть места повышенного комфорта, характеризуемые увеличенным пространством для ног.

Чтобы определить их месторасположение в салоне лайнера, предлагаем изучить схему пассажирского Боинга 737-200 с двухклассовой компоновкой салона на 107 посадочных мест.

Особенности мест в салоне:

  1. 1-3 ряд – салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 12 человек. Большой проход между рядами и широкий шаг пространства между сиденьями в ряду создает комфортные условия для перелета пассажиров. Некоторый дискомфорт могут почувствовать пассажиры первого ряда, что обусловлено близостью расположения с туалетными комнатами и техническими помещениями. Во время ночного перелета может отвлекать неотключаемый свет в проходе. А в третьем ряду бизнес класса пассажиры могут испытывать неудобства из-за доносящегося шума в эконом классе, расположенного сразу за перегородкой. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.
  2. С 10 по 25 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены в два ряда по схеме 3х3х. Вместительность салона – 95 (96) человек. Самыми комфортными считаются места 10 ряда с увеличенным пространством для ног.
  3. Между 14-15-16 рядов расположены аварийные люки. Здесь не могут занимать места пассажиры с детьми, домашними питомцами, несовершеннолетние путешественники, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
  4. Кресла 14 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки. Неудобные места для перелета.
  5. Самыми некомфортными считаются сиденья, установленные на последнем 25 ряду экономичного класса. Они находятся рядом с туалетом, поэтому во время полета пассажиров могут отвлекать другие путешественники, передвигающиеся по салону в уборную комнату и собирающие возле ее двери шумные очереди. К тому же, кресла на этом ряду неподвижны (не раскладывается спинка).

В самолете каждой авиакомпании расположение посадочных мест может быть разным, что зависит от выбранной компоновки. Планируя перелет на Боинге 737-200, заранее изучите схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранной авиакомпанией.

Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-200

Сегодня самолет Boeing 737-200 эксплуатируют около 30 мировых авиаперевозчиков. Устаревшую модель в основном используют компании развивающихся стран, приоритетно африканских. Большинство крупных мировых перевозчиков сменили эту модель на усовершенствованные версии боинга с увеличенной дальностью полета и сниженным расходом топливной смеси.

Какие компании эксплуатируют самолет 737-200:

  1. Региональная авиакомпания Канады Canadian North – 9 самолетов.
  2. Чартерная авиакомпания Канады Nolinor Aviation – 2 лайнера.
  3. Частная авиакомпания Пакистана Shaheen Air International – 2 боинга в лизинге.
  4. Global Air – мексиканский перевозчик.
  5. Датская регионарная компания Sun Air.
  6. Бюджетная авиакомпания Филиппин – SEAIR International и др.

За один год производства крупный концерн Боинг успел выпустить 1114 самолетов 737-200 пассажирских и грузовых модификаций. Спустя несколько лет авиапроизводитель поставил на серийный выпуск модернизированную версию базовой модели – 737-200 Advanced.

На сегодняшний день эксплуатация мировыми авиаперевозчиками Boeing 737-200  постепенно сокращается, а его место в авиапарках занимают новые и усовершенствованные модели.

Самолет Боинг 737-200

Boeing 737-200, IATA 732, ICAO B732

  • описание и технические характеристики модели Боинг 737-200
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Региональный Самолеты

Производитель: Boeing, США

Дополнительно

В 1962 г. фирма «Boeing» приступила исследованиям проекта небольшого самолета «737» для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах.

Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.

Первый самолет 737-200 поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Несколько самолетов было построено в грузопассажирском варианте 737-200С с взлетной массой 52,4 т и платной нагрузкой 14т. Больше интереса проявили к варианту 737-200, который был сертифицирован также в декабре 1967 г.

В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. Результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Advanced».

Самолеты 737-200 и 737-200 «Advanced» послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56.

Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700.

Летные характеристики

  • Крейсерская скорость (км/ч): 927Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 2855Эксплуатационный потолок (м): 10600
  • Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2165

Варианты написания (синонимы)

Боинг737-200, Boeing737-200

Двигатели

Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс)

Размеры

Размах крыла (м): 28.35Длина самолета (м): 30.53Высота самолета (м): 11.29

Площадь крыла (м2): 91.10

Число мест

  1. Экипаж: 2Пассажиров в экономическом классе: 115
  2. Максимальное: 130

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 52.00Пустого снаряженного (т): 28.00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *