Boeing 747-400 — четырехдвигательный широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes».
samolets.com
В отличие от ранних моделей семейства, на самолете Boeing 747-400 установлены новые двигатели, благодаря которым, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов. В этой моделе самолета установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стала в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747. 29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines». Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.
commons.wikimedia.org
Боинг 747-400 используют крупные авиакомпании, такие как KLM, Lufthansa, Qantas, British Airways, China Airlines, Air China, Korean Air, Air India, «Россия» и др.
В России Боинг 747-400 использует одноименная авиакомпания «Россия» для выполнения рейсов по маршрутам Москва — Пхукет, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Новосибирск, Санкт-Петербург — Москва — Дели, Екатеринбург — Анталья, Москва — ГОА и др.
Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одно-классовой кабиной, вмещающей до 624 пассажиров. Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.
Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»
Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa Большинство Боингов 747-400 авиакомпании «Россия» делится на два класса обслуживания:
- Бизнес-класс и экономкласс;
- Экономкласс и Space+.
Верхняя палуба
- Бизнес-класс (ряды с 1 по 3). Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15.4 дюйма. Расстояние между рядами — больше 1,5 метра.
Салон бизнес-класса самолета Boing 747 400 авиакомпании «Россия» yappi-club.ru
Экономический класс (с 5 по 9 ряд)
- Места 5 ряда — это места повышенного комфорта. Здесь много места для ног. Ширма отделяет пассажиров бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 86 см. мониторы 8.9 дюйма.
- 9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета.
Фото салонов бизнес- и экономкласса самолета Boing 747-400 авиакомпании «Россия» yappi-club.ru
Нижняя палуба Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс на 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 78 см.
- 10, 11, 12 ряды, места A, B ,H, K. Удобные и комфортные места по два кресла. В носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей малышей. Но плач их плач может доставить дискомфорт рядом сидящих пассажирам.
- Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.
- Места D,E,G в рядах 20-22 — с двух сторон окружены туалетами. Поэтому, во время перелетов постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка могут доставить неудобства. То же самое можно сказать и о местах A, B, C, H, K, L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.
- Места в 23 ряду (D, E, F) могут оказаться более комфортными для высоких пассажиров, так как есть дополнительное пространство для ног. Единственный минус — столик расположен в подлокотнике, что может незначительно сократить размер сиденья.
- Места в 29 ряду (A и L) не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а средние кресла упираются в стенку туалета.
- 31 ряд, места A,B,C. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Откидные столики размещены в подлокотниках. На месте 31А дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница, что может доставить неудобство.
- Ряды 32-34, места С — также близко расположены к лестнице. Это может вызывать неудобство.
- Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 не откидываются или могут иметь ограничения в этом.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» exyuaviation.com
- Места 44 и 45 ряда хорошие. Здесь увеличено пространство для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.
- Места в ряду 55 имеют дополнительное пространство для ног. Рядом с креслами в рядах 55-58 расположен кухонный островок. Во время подготовки к раздаче питания стюардессы могут доставлять неудобства: задевать тележками или локтями.
- Ряд 59, места D — G оборудованы креплениями для люлек.
- С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это плюс, особенно, если летите вдвоем. В последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.
- 71 ряд. Последний ряд в самолете. Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам и невозможность откинуть спинку кресла.
Рассадка пассажиров в самолётах с классом Space+ изменена незначительно. Главное отличие — в расположении туалетных комнат. Этот нюанс позволяет пассажирам 21 ряда чувствовать себя комфортнее.
Верхняя палуба состоит из мест экономического класса, а кресла повышенной комфортности расставлены в носовой части нижней (1-4 ряды).
Верхняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Нижняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Схема салона Боинга 747-400 авиакомпании «Люфтганза» в последние годы изменилась. Перевозчик предпочёл заменить первый класс на «бизнес-» и «премиум-эконом».
Бизнес-класс
Для бизнес-класса отведены ряды 1 — 4, 10 — 14 и 81 — 86.
- Места 1 и 4 ряда (D) — хорошие места. Перед ними нет сидений и есть дополнительное большое пространство для ног.
- Ряд 10. Наименее комфортен, так как рядом расположены туалетные комнаты. Может мешать неприятный запах. Однако санузел используется лишь пассажирами класса «бизнес», поэтому лишний шум, ароматы и очереди редко мешают перелёту.
Салон бизнес-класса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa runwaygirlnetwork.com
- В рядах 10-14 места расположены по схеме 2×3х2.
- Места в 81 ряду. Близость туалетов может доставить беспокойство из-за суеты. Зато спереди нет сидений и достаточно места для ног.
- Пассажирам в 86 ряду могут мешать стюардессы во время подготовки к раздаче питания.
Премиум-эконом Пассажиры, купившие билеты на рейс Lufthansa, выполняемый на самолёте Boeing 747-400, совершают перелёт в рядах 24-27. Схема салона премиум-экономкласса в Боинг 747-400: 2×4х2. Поэтому предпочтительнее брать билеты на кресла у иллюминатора.
- Места в ряду 24 могут показаться неудобными из-за близости к туалетам и камбузу, хотя пассажиру предоставляется больше свободного пространства. В большинстве случаев, на перегородках находятся крепления для люлек, а значит места подходят для пассажиров с маленькими детьми.
- Места 27D и 27G считаются некомфортными по причине того, что другие пассажиры часто спотыкаются о кресла.
Салон премиум-экономкласса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa runwaygirlnetwork.com
Экономический класс В экономическом классе Boeing 747-400 схема расположения кресел: 3×4х3.
- Ряд 29. Несмотря на то, что кресла располагаются рядом с перегородкой, место для ног может быть ограничено. Зато на ней часто размещают крепления для люлек.
Граница салонов премиум- и экономкласса самолета Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa runwaygirlnetwork.com
- Ряд 31. Заблокированы спинки кресел. Неприятна и близость к туалету.
- Места в 32 ряду — хорошие места. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Удобно с любого из этих мест вставать не потревожив соседей. Неудобство может вызвать близость к туалету. Некоторые пассажиры жалуются на то, что в свободном пространстве часто собираются очереди.
- 33A и 33K — самые лучшие места. Впереди отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении.
- Спинки кресел 42 ряда не откидываются назад или имеют в этом ограничение из-за того, что за ними расположены аварийные люки и стена.
- Места в 43 ряду (желтые) не такие удобные, так как находятся сразу за стенкой технических помещений. Из-за этого недостаточно свободного места для ног, сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. К тому же при подготовке к раздаче бортового питания стюардессы могут невзначай задеть тележкой.
- Места в 56 ряду (B,C, H, J) имеют ограничение в откидывании спинки. Из-за конструкционных особенностей самолёта пассажиры не могут посмотреть в иллюминатор. Зато появляется дополнительное пространство для хранения ручной клади.
- Ряд 58. Последний ряд. Самый неудобный. Спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Четыре туалетные комнаты, расположенные в хвосте, приводят к очередям в проходах. Кроме того, на спинки кресел могут облокачиваться другие пассажиры, ожидая свободной туалетной комнаты.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании Lufthansa runwaygirlnetwork.com
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость: 939 км/ч. Крейсерская скорость: 907 км/ч. Дальность полета: 13430 км. Вместимость лайнера: экономкласс — 660 пассажиров, эконом / бизнес — 524 пассажира, эконом / бизнес / первый — 416 пассажиров. На всех модификациях для возможной замены двигателей в удаленных аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем. Таким образом, самолет может лететь с пятью закрепленными на нем двигателями (запасной двигатель при этом не работает).
Боинг 747-400 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
Boeing 747-400 – это реактивный региональный самолет, который используется для маршрутов средней протяженности. В данной статье представлена схема салона и лучшие места Боинг 747-400 компании «Аэрофлот», а также перечислены преимущества этого популярного авиалайнера.
Немного истории
В 1985 году компания Boeing объявила о том, что вскоре представит широкой публике новую усовершенствованную модификацию Боинга 747-300. Данный авиалайнер разработали на базе более ранней модели Боинг 747-300, и основными отличиями стали:
- удлиненный фюзеляж;
- увеличенная вдвое верхняя палуба;
- усовершенствованная аэродинамика крыла (плюс увеличение его размаха на 3,66 метра);
- четыре двигателя повышенной мощности и с пониженным уровнем шума;
- кабина пилотов была впервые оснащена цифровой системой управления и навигации с жидкокристаллическим интерфейсом, что повлекло за собой
- сокращение экипажа до 2 пилотов.
Благодаря тому, что крылья авиалайнера были произведены из таких же сплавов, как на моделях 767 и 757, масса модели 400 снизилась на 2,7 тонны по сравнению с 300. Снижение веса и повышение прочности конструкции позволило новой модификации 747-400 совершать более длительные рейсы, а максимальное количество пассажиров увеличилось до 660 человек.
Первый перелет машины состоялся в 1988 году. Полноценная эксплуатация авиалайнера началась в 1989 году. Выпуск Боингов данной модификации продолжался вплоть до 2009 года, всего было произведено 1358 самолетов. Сегодня модель 400 является наиболее популярной среди семейства 747.
Расположение мест Боинга 747-400
Поскольку каждая авиакомпания заказывает индивидуальные модификации самолетов, рассчитанные на разное количество мест, говорить о стандартной модели не приходится. Рассмотрим расположение лучших и худших мест в авиалайнере, где предусмотрено 344 пассажирских места, а также схему салона.
Бизнес-класс
Бизнес-класс делится на две палубы – верхнюю и нижнюю. Верхняя практически не обладает никакими недостатками, и там находятся лучшие места.
Передние сиденья на нижней палубе бизнес-класса считаются лучшими, поскольку перед ними нет других пассажирских сидений, и у людей создается впечатление, что в салоне они одни. Кроме того, такое расположение дает больше полезного пространства для ног. Теми же преимуществами обладают места в 4 ряду бизнес-класса.
На 24-ом ряду бизнес-класс заканчивается. Места этого ряда далеко не самые удачные, поскольку до них доносится шум из эконом-класса, а за спиной установлены перегородки.
Эконом-класс
Места 29-го ряда считаются хуже стандартных, так как они расположены близко к перегородке, отделяющей бизнес-класс.
Многим пассажирам не нравится недостаток пространства для ног и необычный способ крепления столиков, установленных на подлокотниках кресел.
Такой метод крепления подразумевает чуть уменьшенную ширину сидений и принудительную фиксацию подлокотников, что снижает уровень удобства в целом.
В 30-ом и 41-ом ряду кресла не откидываются, либо эта функция бывает ограничена. Дело в том, что прямо за ними находится аварийный выход из салона. Расположение поблизости от санузла также не считается положительным моментом, поэтому эти места считаются не очень хорошими.
31-ой ряд более хорош с точки зрения пространства для ног.Особенность расположения кресел этого ряда позволяет встать с места, не мешая соседям. Свобода передвижения и незначительная удаленность от туалета придают этим местам повышенную комфортность.
Пассажирам может быть не так удобно в 47 ряду из-за небольшого пространства впереди, а 46-ой ряд расположен прямо рядом с туалетом, что тоже снижает их популярность.
Худшими считаются места в хвосте самолета – там расположен один из туалетов и люди, ожидающие своей очереди, собираются около этих мест.
Стандартные места, расположенные посередине схемы, довольно удобны, поскольку пассажирам не мешают проводники и люди, проходящие мимо. Но нужно учитывать, что доступа к виду из окна на этих местах нет.
Сидя на местах возле прохода, вы легко сможете выйти в туалет и одним из первых покинете салон при посадке.
Практические советы по выбору лучших мест в самолете
- Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.
- Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.
- Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.
- Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.
- Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.
- Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.
- Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.
Боинг 747 400 Россия — схема салона, где лучше сидеть в самолете
Крупная отечественная авиакомпания Россия, входящая в группу Аэрофлот, выполняет регулярные пассажирские рейсы из московских аэропортов Внуково, Шереметьево и питерского хаба Пулково. Маршрутная сеть охватывает свыше 140 пунктов назначения в 52 странах мира.
Гражданские авиаперевозки выполняются на комфортабельных авиалайнерах. В воздушном флоте компании по состоянию на 2018 год находится 63 самолета разных моделей, в том числе девять современных Боингов модификации 747-400. Салон компонован на два класса обслуживания, рассчитан на перелет 522 человек.
В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 747-400 авиаперевозчика Россия, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.
Описание и схема Боинга 747 400 компании Россия
Boeing 747-400 – широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, предназначенный для перелетов на дальние магистрали. Имеет большой размах крыла, стеклянную пилотскую кабину с современным бортовым оборудованием. В оснащении модернизированные реактивные двигатели серии GE CF6-80C2B, P&W PW4062, R-R RB211-524H-T.
Длина фюзеляжа – 70.6 м, высота – 19.4 м, ширина – 6.4 м. Максимальная дальность полета с загрузкой – 14 205 км. Высота полета – 13 750 м. Крейсерская скорость авиасудна – 920 км/ч.
В двухпалубном самолете оборудованы комфортабельные пассажирские салоны (ширина 6.13 м), где установлены удобные кресла для путешественников и вместительные полки для ручной клади. Предлагаем также ознакомиться – требования к провозу багажа и ручной клади в самолете компании Россия.
В Боингах 747-400 авиакомпании Россия салон компонован на два класса обслуживания: бизнес и эконом. Предлагаем ознакомиться с внутренней планировкой двухпалубного пассажирского лайнера, эксплуатируемого отечественным перевозчиком.
На верхней палубе самолета находится класс бизнес. Он занимает первые три ряда. Пассажирские кресла установлены попарно в два ряда. Количество посадочных мест – 12.
С 5 по 71 ряд – экономический класс обслуживания, вмещающий 510 пассажиров. 5-9 ряды находятся на верхней палубе. Здесь установлены сиденья в два ряда по схеме 3х3. Количество мест в этом салоне – 27.
В носовой части нижней палубы авиалайнера расположен первый сектор эконом, занимающий 10-19 ряд. Кресла установлены в два ряда в комбинации 2х2, 3х3, 3х2х3. В этом секторе могут осуществлять перелет 55 пассажиров. Далее оборудованы специальные перегородки, разделяющие салон с проходом, где находятся пассажирские выходы.
20-29 ряд – второй сектор эконом, где установлено 87 посадочных мест. Кресла расположены по схеме 3х3 и 3х4х3.
С 31 по 43 – следующий сектор эконом вместимостью на 97 пассажиров. Сиденья установлены в конфигурации 3х4х3 за исключением первых рядов. В передней части этого салона оборудована лестница, ведущая на верхнюю палубу.
С 44 по 54 – четвертый сектор экономичного класса, рассчитанный на перелет 102 человек. Кресла расположены в три ряда по схеме 3х4х3 (за исключением 44 и 54).
Последний сектор салона эконом занимает 55-71 ряды, расположенные в хвостовой части самолета. Конфигурация посадочных мест: 3х3, 3х4х3, 2х4х2, в последнем ряду установлено всего 4 кресла в центральной части салона. Вместимость сектора – 142 человека.
Между секторами нижней палубы оборудованы туалетные комнаты для пассажиров, бортовые кухни, технические помещения, а также аварийные выходы из лайнера.
Другие статьи по теме:
Какие места выбрать в Boeing 747-400 России
В самолете Боинг 747-400 авиакомпании Россия есть места повышенного комфорта, которые находятся не только в салоне бизнес, но и в классе эконом, а также неудобные кресла для перелета с определенными недостатками.
Особенности посадочных мест в лайнере В747-400
- Максимально удобные кресла для пассажиров установлены на верхней палубе в классе бизнес. Между сиденьями в рядах расширенное пространство для ног. В оснащении каждого посадочного места монитор с мультимедийной программой развлечений. Функционирует режимный механизм опускания спинки, позволяющий превращать кресло в удобное место для сна.
- Места повышенного комфорта в эконом классе: 5 ряд (верхняя палуба), 10-12 ряды (парные сиденья в носовой части самолета), 18 ряд (F, E), 23 ряд (кресла в центральной части салона), 31 ряд (В, С), 34 (L, K, H), 36, 45, 59 (места в центральном ряду), 44 (В, С, Н, К), 55 (В, С, Н, К, L). Преимущество пассажирских сидений в этих рядах – увеличенный шаг кресел.
- Самые неудобные места, расположенные рядом с туалетами: 20-22 ряды (места А, В, С, D, E, G), 28, 42, 45, 53 (кресла центрального ряда), 29, 43, 44, 54 ряды. Основной минус этих рядов – из-за близкого расположения туалетных комнат, куда часто устремляются пассажиры самолета, здесь преобладает шумная и суетливая обстановка, не позволяющая нормально отдохнуть при перелете.
- Не удобны для пассажиров места с ограниченным отклонением спинки кресел. Такие сиденья находятся на 19 ряду (A, E, F, L), 29 (А, L), 43 (А, L), 54 (А, L) и 70 ряду (В, К).
- В Боинге авиакомпании Россия оборудованы специальные места для пассажиров с грудными детьми, оснащенные креплениями для фиксации люлек. Они находятся на 22 ряду (А, В, С), 34 (Н, К, L), 36 (D, E), 45 (D, E, F, G) и 59 (D, E, F, G). Вам также может быть интересно – правила перевозки детей в самолете авиакомпании Россия.
- С 36 по 49 ряд – ограниченный вид из окон, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, закрывающим панорамные виды с высоты.
- 68-70 ряд кресла В, С – оборудованы для перевозки тяжелобольных людей. Есть специальные крепежи для фиксации носилок.
В Боинге 747-400 авиакомпании Россия пассажиры могут заранее забронировать самые удобные места для авиаперелета в выбранное направление. Заказать данную услугу можно в кассе уполномоченного агента или на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».
Бронь на выбранное место устанавливается за дополнительную оплату. Стоимость зависит от дальности полета и категории выбранного места. Подробную информацию по этому вопросу можно уточнить у консультантов авиакомпании, принимающих звонки по телефону горячей линии.
Контакты: [email protected] 191123, Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, 23
Лучшие места и схема салона самолета Boeing 747-400 авиакомпании «Россия»
Авиакомпания «Россия» – это крупнейшая компания Российской Федерации. В ее воздушном флоте находятся современные и быстрые самолеты. Один из них — Boeing 747-400. У авиакомпании около десяти таких лайнеров.
Технические характеристики
Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году. Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния.
Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм.
Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.
- Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.
- В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:
Схема салона и расположение кресел в самолете
В самолете Боинг 747-400 кресла располагаются по трем категориям. Это можно увидеть на схеме салона:
Расположение мест в самолете зависит от класса обслуживания:
- Эконом-класс. Кресла этого типа могут откидываться назад, но только на 60 градусов, расстояние между креслами составляет не более 90 сантиметров, у кресел имеется спереди откидной столик.
- Бизнес-класс. Расстояние между креслами увеличено, а сами сидения откидывают уже на 180 градусов. Плюс ко всему в сервис бизнес-класса входит особое меню, напитки и доступ к Wi-Fi.
Чаще всего у авиакомпании «Россия» встречается такая схема в самолете Боинг 747-400:
Лучшие места на верхней палубе
В самолете Боинг 747-400 на верхней палубе располагаются такие комфортные места:
- С 5 по 7 ряд, когда это бизнес-класс. Кресла тут удобные, расстояние между ними около 1.5 метра, места для ног достаточно. Недалеко имеется туалет. Кресла оснащены экранами.
- 121 ряд. Это первый ряд эконом класса, поэтому тут много места для ног, ведь перед вами никто не будет сидеть. Мониторы у эконом-класса тоже имеются, но они меньше, чем у бизнеса.
- 125 ряд. Эти места могут показаться не столь удобными, ведь за ними находятся стенка и туалет, но кто-то специально выбирает последние кресла в салоне, поближе к выходу или туалету.
В зависимости от схемы конкретно в самолете, на котором вы полетите, места могут меняться. Так, на верхней палубе могут находиться только места для бизнес-класса. Поэтому схему уточняйте у авиаперевозчика.
Лучшие места на нижней палубе
- Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.
- Лучшие места тут:
- Ряды 21-23, но только такие места, как A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
- 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
- 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
- 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.
- На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:
- 124 ряд места А,В,С и 125 ряд. За такими местами расположен туалет и лестница вниз, поэтому спинка сидения часто не опускается до конца, так как она может мешать людям.
- У нижней палубы значительно больше таких мест:
- 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
- 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
- По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
- С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.
- Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:
- 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
- 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
- Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
- В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.
- В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас.
Вот несколько советов:
- Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
- Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
- В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
- Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.
Самолеты Боинг 747-400 – это отличные машины для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Сидения оборудованы экранами, откидными столиками, по всему салону расположены туалеты, а сам салон разбит на два яруса — верхний и нижний. Это ли не комфорт? Самолет сам по себе быстрый и удобный, поэтому полет должен пройти комфортно для каждого пассажира. Выбирая для путешествия компанию «Россия», перед покупкой билетов обязательно посмотрите схему салона самолета, чтобы выбрать себе подходящее место. Приятного полета!
Рекомендуем ознакомится
- Отзывы об авиакомпании Россия
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
Оцените авиакомпанию:
(5
Лучшие места в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400)
Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одно-классовой кабиной, вмещающей до 624 пассажиров.
Как правило, каждая авиакомпания заказывает самолеты под свои нужды и количество различных модификации одного и того же лайнера может достигать сотен вариантов.
К примеру, у авиакомпании «Россия» конфигурация салона на 526 пассажирских места. А в крупнейшей европейской авиакомпании LuftHansa насчитывается уже 30 таких самолетов, вместимостью 322 и 344 пассажира.
Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.
Мы разобрали схему салона самолета, который использует «Россия». Подробную схему салона, поясняющие комментарии и фотографии смотрите тут — Боинг 747-400 «Россия». 526 пассажирских места. Если вы летите «Россией», крайне рекомендуем изучить эту статью.
Но, существуют общие советы и рекомендации в выборе лучшего места в салоне Boeing 747-400. Мы постараемся раскрыть принцип выбора, рассмотрев схему авиакомпании LuftHansa, на 322 пассажирских места в трех-классовой кабине.
Итак, начнем с носовой части лайнера и бизнес-класса. Места, обозначенные зеленым (1 и 4 ряд), немного лучше стандартных мест (обозначенных белым) из-за того, что перед ними нет сидений, а следовательно, есть дополнительное большое пространство для ног.
Места в 9 ряду — тоже самое. Однако, близость туалетов всегда предполагает лишнюю суету и беспокойство.
Места в 24 и 27 ряду (обозначены желтым) — Близость лестницы, туалетов и других технических помещений могу вызывать неудобства. Так же, дискомфорт может возникать из-за шума, возникающего в эконом-классе, если мы говорим о последнем ряде.
Эконом класс.
Места в 32 ряду имеют дополнительное пространство для ног. Так же, с любого из этих мест, можно в любой момент встать не потревожив соседей.
Не смотря на то, что они находятся недалеко от туалета, мы считаем, что свобода в перемещении и дополнительное место (что немаловажно при длительном перелете) делают их более выигрышными.
33A и 33K — лучший вариант на борту. Перед вами отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении. Даже длинный и продолжительный перелет пройдет в комфортной обстановке.
Места в 34 ряду (желтые) не такие удобные, по сравнению со стандартными, так как находятся сразу за стенкой туалетов.
Из-за этого недостаточно свободного места для ног и столики, которые обычно находятся в спинке впередистоящего кресла, крепятся на подлокотниках. По этой причине сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. Не очень удобно. Так же, звуки бачка и хлопанье двери туалетов не прибавят комфорта.
Места в 42 ряду не такие хорошие, спинки кресел не откидываются назад вовсе или имеют в этом ограничение. Это из-за того, что прямо за ними расположены аварийные люки и стена.
Места в 43 ряду могут иметь ограниченное пространство для ног.
Места в последнем, 56 ряду, точно не самые лучшие. Они находятся в хвосте, возле туалетов и имеют ограничение в откидывании, или не откидываются вовсе.
Теперь о преимуществах и недостатках стандартных мест, обозначенных белым цветом.
Мы не касаемся бизнес-класса, там все просто — все места хороши.
Сидения, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться полетом и видами (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток — тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.
Сидения, размещенные в середине — нет прямого доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.
У сидений, расположенных возле прохода, есть другое преимущество — легко покинуть свое место, например в туалет. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.
У сидений, которые размещены по 4 в ряд (в середине салона), такие же преимущества и недостатки. С крайних (и слева и справа) удобно вставать, а на тех, что находятся в середине — не беспокоят снующие люди.
В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.
Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400).
- Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. Смотрите раздел — «Лучшие места в самолете»
- Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка
- Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно ходить в туалет
Желаем Вам Удачной посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 747-400
Лучшие места в самолете Boeing 747-400 Россия
1-3 ряд компонуется как бизнес-класс, поэтому любое выбранное вами место обеспечит комфорт в полете. Первый ряд находится сразу за перегородкой, которая оборудована креплениями для детских колыбелек.
Сидения широкие и удобные, они легко трансформируются для полноценного отдыха. Расстояние до впереди стоящего кресла составляет более полутора метров.
В подголовники встроены мониторы размером 15′4 дюйма, предусмотрена система развлечений и особое меню.
5-9 ряд также располагается на верхней палубе. Он относится к эконом-классу повышенного комфорта (Space+ Upper Deck). Расположение кресел выполнено по схеме 3+3.
За дополнительную плату пассажирам предлагаются места с увеличенным пространством для ног, в зависимости от компоновки оно может достигать 100 см и более.
В этом классе предоставляются дополнительные багажные отсеки, встроенные мониторы 8′9 дюйма, а также другие услуги.
5 ряд расположен прямо за бизнесом, и отделен от него шторкой. Кресла А и L в этом ряду немного деформированы из-за близости к дверям, а вот ВС и HК считаются наиболее комфортными для перелета. Однако их нельзя занимать несовершеннолетним, беременным женщинам, пассажирам с детьми, людям пожилого возраста и инвалидам.
9 ряд состоит из 3 кресел (H,K,L). Прямо за из спинками расположен санузел, а с левой стороны начинается лестница на нижнюю палубу. Здесь может быть шумно и людно из-за прогуливающихся пассажиров и персонала.
Нижняя палуба
10-71 ряд расположен на нижней палубе. Это обычный эконом-класс на 470 мест, с единичными местами повышенной комфортности. Ширина проходов составляет до 85 см, а дистанция между рядами – до 75. Однако за счет конфигурации фюзеляжа есть некоторые места повышенной комфортности, о которых нужно знать, выбирая билеты.
Ряды 10-19 находятся в самом носу лайнера, образуя собой A-Zone. Комфортность мест обусловлена тем, что линии сидений установлены довольно далеко друг от друга, образовывая в центре небольшую площадку.
Места АВ,НК в 10 ряду, считаются очень комфортными. Здесь много площади для ног, никто не откинет перед вами кресло, но установлены крепления для колыбелек, поэтому рядом могут посадить пассажиров с детьми.
Не менее комфортными считаются места Н,К,L в 12 ряду и А,В,С в 14. Эти места относятся к классу Space +, поэтому имеют увеличенную площадь для ног до 100 см. Также к комфортным можно отнести отдельно стоящие сидения E,F 17-го ряда за счет их расположения.
19 ряд находится непосредственно перед санузлами и аварийными выходами, поэтому места в этом ряду не очень подходят для многочасового перелета. Кресла A и L не откидываются, а только немного наклоняются.
Ряд 20-29 расположен сразу за первым блоком аварийных выходов, поэтому место L в 20 ряду немного деформировано.
Места E,G 20 ряда и Н,К 21 ряда относятся к классу повышенной комфортности. Здесь есть дополнительная зона для ног, хороший обзор салона, нет пассажиров с детьми.
Некоторые неприятные ощущения может принести близость туалета. Особенно на местах D 20-22 ряда.
Места A,B,C 22 ряда размещены за перегородкой, поэтому ничто не будет мешать ногам. Также здесь установлены крепления для колыбелек.
Места D,E,F,G 23 ряда относятся к типу Space+ и имеют больше 100 см расстояния перед сидением.
Места A,L в 29 ряду имеют ограничения при откидывании из-за близкого расположения к аварийным выходам. Кресла D,E,F,G в 28 ряду тоже не откидываются, так как упираются в перегородку санузла.
Ряд 31-43 начинается с блока подсобных помещений, двух аварийных выходов и лестницы на верхнюю палубу. По этой причине места A,B,C в левой линии кресел 31-34 ряда считаются не очень комфортными, так как это самое людное место в самолете.
Места B,C в 31 ряду относятся к категории Space+ и имеют больше метра свободного места в ногах, что неоспоримо повышает к ним интерес.
Места H,K,L в 34 ряду и D,E,F,G в 36 размещены прямо за перегородкой служебных помещений. Здесь так же есть достаточная площадь для удобного положения ног, и установлены подвесы для колыбелек, поэтому будьте готовы, что вашими соседями могут оказаться маленькие дети.
Места С,Н в 42 ряду находятся в проходе, а D,E,F,G упираются в перегородку санузла, поэтому не двигаются. Места A,L в 43 ряду также имеют ограничения на откидывание спинки, из-за примыкания к аварийным дверям. В этой части лайнера расположены сразу 4 санузла, поэтому не исключены различные звуки, неприятные запахи, а также очереди из пассажиров и персонала.
Ряд 44-54 имеет стандартную для широкофюзеляжного самолета расстановку кресел: 3+4+3.
В 44 ряду места B,C и H,K относятся к типу Space+ классу. Эти места более удобны для длительных перелетов, имеют больше метра площади для ног, но близкое соседство с блоком санузлов может принести дискомфорт.
Места D,E,F,G 45 ряда расположены за стенкой санузла, поэтому они тоже имеют большое расстояние для ног, но установленные на перегородке подвесы для колыбелек предполагают, что рядом с вами могут лететь пассажиры с детьми.
Комфортабельность остальных рядов примерно одинакова, но советуем вам с осторожностью рассматривать перспективу покупки билетов на места A,L в 54 ряду и места D,E,F,G в 53 ряду, где не двигаются спинки из-за близости перегородки санузла.
Ряд 55-71 находится в хвостовой части лайнера. Кресла здесь расставлены с учетом сужения фюзеляжа, поэтому ширина проходов значительно уже, нежели в целом по салону.
Ряд 55 расположен за аварийными дверями, поэтому места A и L имеют немного деформированное сидение. Также в этом ряду места B,C и H,K,L принадлежат к классу Spase+ и имеют до 1 метра площади для ног. Однако эти места нельзя занимать детям и людям с ограниченными возможностями.
56-58 ряды в этой конфигурации салона расположены по обе стороны камбуза, поэтому могут доставить неудобства во время кейтерингового обслуживания грохотом оборудования и перемещением персонажа.
В 59 ряду не особенно комфортными считаются места C и H, так как эти сидения еще попадают в зону камбуза, а также D,E,F,G. Удобство обеспечивается отсутствием соседей спереди, так как эти места установлены сразу за перегородкой, также есть большая зона для ног. Но на перегородке размещены подвесы для колыбелек, и рядом с вами возможно будут лететь дети.
Не стоит покупать билеты в 70 и 71 ряд лайнера. Во-первых, из-за сосредоточения служебных помещений, в этой зоне всегда образуются очереди, а во-вторых сидения 71 ряда не раскладываются вообще, так как находятся перед разделительной перегородкой. Это может создать трудности при длительном полете.